2

18 4 0
                                    

Из труб сочиться мёртвый дым ,
Найдя дорогу в этот мир.
Мы обретаем лишь те муки ,
И обречены на боль в разлуке.

Сквозь слёзы виден тот туман ,
Забыв про боль и про обман ,
Мы продолжаем вновь цепляться,
И в души грязные по уши влюбляться.

Под дудку лжи танцуем вальс
Скрывая чувства самохвальств,
Оставив сердце без дневальств,
Мы продолжаем забывать
Какими были до любви...

Лишь фальш и боль вокруг людей ,
Заводят хоровод вокруг людей и тень.
Бросают на пол вас , как ту самую  игрушку
Забыв что жизнь это - ловушка.

-  *poet_another_world* ( Ред/ bright1future)

Стоя у окна и смотря на вздымающееся над горизонтом горящее солнце , впускаю едкий дым в свои  лёгкие , думая о сегодняшнем дне.
Каков он будет..?
Невероятно ужасным , или же...ужасающе ужасным ?

Делая тяги ,  тело расслабляется и становится лёгким как и разум , который облегчается от всей этой давки  со всех сторон на него.
Забывая о  тёмно-синих гематомах  , которых становится с каждым днём всё больше и больше . О каждом убивающем меня морально слове.

Потушив окурок , Я подошла к зеркалу на дверце шкафа. Положив руку на отражение в нём , стала поглаживать его , думая , что это делает именно она - моя любимая мамочка.

                          ******

Во всём доме стоял приятный запах мучного  . 
Только учуяв его , сразу сможешь  проголодаться.

- Солнышко! Давай быстрее иди   сюда , я приготовила твоё любимое шоколадное  печенье .
Говорила мама стоя возле стола , ставя большую , глубокую тарелку с наложенным печеньем.

- Сейчас , мамуль - крикнула Вивиан со своей комнаты. 

Маленькая девочка , выбежала из дальней комнаты ,спотыкаясь об уголок мохнатого коврика. 

Кажется... Что эта искренняя улыбка никогда не сходила с личика этой милой... прекрасной, маленькой  девочки , которая и в мыслях не думала , о том , что ждёт ее в будущем.

Не сильно громкий  грохот раздался по дому.

- Смотри вместо печенья не поешь  ковра. - Мама заливалась смехом , когда ее дочка грохнулась на мягкий  коврик , улыбаясь и глядя на самого близкого человека .

Мама подошла ко мне и крепко-крепко обняла , целуя  в макушку , шепча такие слова - Вив ,  будь аккуратнее , не хватало нам ещё и нос разбить . У тебя болит что-то ? А ну давай показывай быстренько.

Мама отстранилась от дочери , ожидая пока она покажет все ли в порядке.

- Ну мам , я ничего себе не разбила и вообще , у меня ничего не болит  , честно-честно .
Вот смотри - девочка выставила перед собой маленькие ладошки , показывая их с разных сторон . Сев на пол , она показала так же ножки , шевеля пальчиками на ногах.

                          *****

Взяв с собой рюкзак , Я накидала туда всякой всячины , после закинув его на плечо.

Обувая старые , потёртые кроссовки и закрыв  входную дверь на замок , держу путь на свое любимое место , на котором провожу почти всё своё время.

Идя по траве покрытой утренней росой , смотрю на окружающую меня сейчас местность. Высокие деревья , маленькие кустики , на которых поют свои трели разноцветные птички.

утренний ветерок дует мне в  лицо , заставляя немного сощурить глаза.

Вдыхая в себя такой чистый и свежий воздух - наслаждаюсь этим моментом .
Здесь , кроме меня , нет никого. Не считая мельком пробегающих ушастых  заяцев.

Прибыв , так скажем на место моего назначения  Вивиан Постелила   приготовленную заранее   кофту на траву ,  села на на склон бугра , и с облегчением  выдохнула.

Лёжа на спине смотрю на блекло-розовое небо , как   легко и  медленно движутся  облака.
Ветер колышет траву вокруг меня , которая немного щекочет открытые участки тела , заставляя меня морщиться .

Закрыв глаза , предоставляю себе счастливую жизнь : мама , папа , я , которые живут где-то на берегу моря .
Каждое утро  будем выходить  гулять на берег .
Наши любимые фильмы , песни которые будем  слушать  и смотреть  каждое воскресенье , под тёплым  вязанным пледом.
Семейные ужины ,  на которых будем  рассказывать  про свой насыщенный   день.
Возможно , всё это.. могло бы быть не моими мечтами , а реальностью.

Всё это - заставило пустить меня слезу , которая медленно , но верно спускалась по гладкой коже лица куда-то вниз.





🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀

Если есть ошибки , то прошу меня простить :) . Жду мнение о новой главе




hit me Место, где живут истории. Откройте их для себя