- Сегодня мало... - сказал первый.
- Обо мне узнали... - сказал второй.
- Это невозможно! Как ты это допустил? - сказал третий.
. . .
Как всё начиналось...
Я гулял по берегу моря. Было солнечно и мои ноги обжигал песок. Я Кири, Минба Кири. Мне семнадцать лет, я учусь в университете, в Японии. Мои родители не азиаты, соответственно внешность у меня не японская. Так вот, гуляя по берегу, я заметил какую-то вещь красного цвета, подойдя ближе, я понял, что это книга. Открыв её я увидел имена и какой-то текст к ним.
- Мальба Фира, - я начал читать вслух, - 8 лет, неуважительное отношение к родителям...
«Что это? Неужели эта девочка - мертва. Я полистал книгу и заметил по середине чёрные листы, на которых белыми чернилами были написаны - «правила».
- Первое, - я начал зачитывать вслух, - записать имя и всю подробную информацию, того ребёнка, которого надо наказать. Это может быть человек до 18 лет, не больше. Второе, нет второго, это всё, - я не мог это больше читать, - Господи, что за бред?
Я подошёл к мусорному баку и бросил туда эту книгу. Потирая руки, я повернулся.
- И зачем ты это сделал?
Передо мной стоял человек, он был бледным, белее снега. Его глаза были круглые. Белые яблоки, а по середине круглые зрачки. У него не было цветной оболочки, глаза пустые и одинокие. На нём была красная шляпа, которая закрывала его волосы, не было понятно, есть ли они у него вообще. Чёрная куртка, белая рубашка и оборванные штаны дополняли образ маньяка-убийцы, как мне показалось, это оказалось так...
- Вы кто? - спросил я.
- Я маньяк, но тебе нечего бояться, я убиваю непослушных.
- Вы так откровенно об этом говорите...
- Да, я не скрываю! Ну в общем я записываю имена и подробную информацию, чтобы забрали шалуна, - он улыбнулся, не приятно...
- Понятно... - я аккуратно достал книгу из мусорного бака и отдал этому... человеку? - Вы не боитесь, что я вызову полицию?
- Не особо, я только за справедливость, пойдём поедим мороженое?
- Давайте, погодите, какова вероятность, что Вы меня не убьёте?
- Тебе нечего бояться, если ты не обижаешь родителей, - он мило улыбнулся, ну как мило...
Мы пошли, и он купил мне мороженое. Я поблагодарил его, и он начал свои пояснения. Я узнал, что он записывал имена детей, которые доводят родителей до истерики. Детей, которые просто ссорятся он не забирает, мне показалось это справедливым.
- Что Вы с ними делаете?
- Смотря от степени поведения, если поднял руку - отрезаем её. Если наорал - заклеиваем рот, - я был в шоке. Ссоры, конечно, не хорошо, но так поступать с детьми, - если хоть чуть-чуть поднял голос, то можем вырвать глотку или сжечь связки. Как делали в древнем мире - «око за око».
- Это жестоко, неужели такое заслуживают дети?
Мужчина выкинул остатки и скрылся. Я даже не понял куда. Мне хотелось расспросить его, как он их находит и не только. У меня была куча вопросов, но я не хотел встречаться с ним повторно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная книга
Tajemnica / ThrillerИстория основана на реальных событиях Америки 50-60 годов. Предупреждение: в нее добавлены выдуманные факты, так что не воспринимайте всерьез.