Привет меня зовут Аделина но для друзей я просто Адель.
Через 2 дня мне исполнится 18 лет.
Я высокая,худая с голубыми глазами девушка. У меня радужный цвет волос и доходят они мне до пояса. Да да вы неослышались Этот цвет волос у меня с рождения. Не понимаю в кого я такая да и вообще некогда в жизни не видела людей с радужный волосами которые у них с детства.
Характер у меня непредсказуемый.
Могу быть доброй милой как принцесса но очень редко.
А в основном я бунтарка.
С 5 лет занимаюсь боксом и боями без правил.
В 10 лет начала заниматься конным спортом, метанием ножей, боям на мечах. Стрельбой из лука.
Ну а вдруг пригодится.
Дааа во мне мальчика больше чем девочки.
Мою маму зовут Алина.
Она кареглазая шатенка. Не высокая,стройная. Добрая но иногда если ее довести то станет хуже сатаны.
Папа с сестройпогиб 2 месяца назад в автокотострофе.
Мы с мамой живём одни, не богато но и не бедно.
В школе я отличница и одна из самых популярных в школе но не друзей не парня нет.
Друзья. Эх после случая в 13 я не завадила друзей. А парень ну что у нас в классе нет нормального парня. Половина из них просто ботаники а другая не хочет серьёзных отнашений просто думают как по быстрее затощить самую красивую девушку в постель.
Ах да я не рассказала где мы живём. Живём мы в Лос-Сантосе.
Квартира у нас маленькая. Всего двухспальная.
В моей комнате стоит двухместная кровать,телевизор,диван,большой шкаф, окно во всю стену и как жн без стола.
Вся комната сделана в черно белых цветах. Над столом у меня весят 5 серебренных клинков, небольшой меч из настоящей стали и лук со стрелами,а в шкафу лежит колчан для них.
Зачем мне столько оружия?
Я и сама не знаю просто вдруг к нам ночью в квартиру залезут воры,заберут все вилки и ножи. Ну а что все может быть.
Привет. И вот ещё одна книга. Не знаю пришла муза и я стала писать и писать так что вот ещё одна моя норкоманская книга.
Ваша Крылатая девочка