-Адель вставай.
-Ну маам ещё пять минуточек.
-Никаких пять минуточек вставай и в ванну а то в школу опаздаешь.
-Ну лаадно.
Я встала и пошла в ванну.Посмотрев в зеркало я ужаснулась, все мои волосы стояли дыбом,под глазами синяки ужас.
Умывшись я попыталась расчесать это птичье гнездо и слава богу через пять минут упорных трудов я нормально их уложила.
Одеть я решила серые джинсы, кроссовки и желтую кофту на которой было изображено солнышко и надпись.
Я солнышко
Но тебе не светит.Взяв сумку я побежала в школу.
Школа находилась в пятнадцати минутах пешком от дома а до звонка ещё тридцать минут так что я включила наушники и пошла по улице.
И вот наконецто я пришла в школу и села за своё место.
Оно находилось на третьем ряду, четвёртая парта.
Прозвенел звонок на урок. Учителе все не было и тогда все мальчики столпились на первой парте и начали обсуждать кто с кем пойдет на сегоднешний бал.
И вдруг ко мне подошёл Саймон.
Он футболист школьной каманды.
Накаченый,высокий кареглазый брюнет.
-Привет Адель.
-Привет Саймон.
-Ты.. Ты не хочешь пойти со мной на бал.
"Мне все равно нечего терять"
-Хорошо.
-Сегодня в 18:00 буду ждать около твоего дома.
-Хорошо.
Все уроки прошли быстро и я поехала в торговый центр за платьем.
И вот я уже приехала домой.
-Маам я дома.
-Хорошо Адель,если что я на кухне.
И вот собравшись на бал я погрузилась в свои мысли и из них меня вытянул звонок в дверь.
-Адель к тебе пришли. Крикгула мама .
-Потрясно выглядишь.
-Спасибо Саймон ты тоже нечего.
-Ой кстати у меня есть подарок.сказал он протянул мне букет красных роз.
-Спасибо они прекрасны.
-Ну что пойдем?
Я быстро одела туфли без каблукаи чёрную, кожанную накидку с карманом.
Мы сели в его черный мерседес и поехали к школе.
POV Алина.
"Хм где же Адель. Уже два часа ночи а её все нет. Наверное к подруге поехала."
Успакоевшись я взяла чашку кофе и пошла на диван.
Включив новости я выронила чашку из рук.
-Сегодня на дороге в аварию попал чёрный мерседес. В нем был найден один труп девушки. По паспарту она Аделина Смородина, 17 лет и ещё нашли парня он сидел за рулем и не так покалечился так что он выживет а вот девушка к сожалению нет.
И тут показали картинку где Адель лежит на койке и ее везут в больницу.
-Нет!сказала я и у меня пакатилась одна слеза а за ней и другие.
-За что так со мной!?
Я быстро отдела что попало под руку и побежала в больницу.
Найдя морг я побежала туда.
-Адель,Аделина проснись, пожалуйста ради меня проснись.
Её тело было белым,волосы потускнели и улыбка пропала с ее лица.
-Девушка вам сюда нельзя. Сказал врач и взял меня за руку.
-Отпусти меня это моя дочь. Закричала я, но неуспела я вырваться как мне что то вкололи, у меня в глазах начала проявляться чернота и я упала на пол и заснула.