Трогедия Пиковава Вальта.

3.8K 144 2
                                    

Пиковый валет как обычно находился в своём государстве "Варуленд". Он сидел и думал о побеге некого Ару. Не прошло и пяти минут как он услышал крики и звуки драки.

В-что происходит?

Сказал Валет смотря в окно.
Вдруг к нему забегает страж и рассказал что некий Ару узнал тайну Пиковава Вальта.

*Что? Он снимал очки?! Нет! Нет! Нет!

Подумал про себя пиковый валет.
Он быстро выбежал на улицу. Люди убивают друга друга, кто то просто бежит куда глаза глядят. В Варуленде начался полный хаус. Вару как то хотел всё остановить но не получилось, ему нанесли не 2 ранения. Один в руку, другой в голову. Ранения не серьёзные но валет взял свою сумку которая первая попалась ему под руки, и начал бежать...
Весь запыхавшийся от бега, он сел и решил посмотреть что находится в сумке которую он захватил.

В- фанатик, бумага, зелёный хлеб, телефон, стоп. Телефон?!

Радостно сказал валет набирая номер своего короля.
Пиковый король делая важные дела, услышал звонок телефона и не хотя ответил...

П-чего тебе Вару?

Грубо ответил король.

В-Пик.. тут такое дело.. можно придти к тебе в королевство?

П-что?! Нет! Что бы ты тут всё разнёс нафиг?!

В-Варуленд разрушен...

П-что?..

Сказал от шока пиковый король.

П-агрх.. ладно, ты где щяс находишься?

В-не долего от Пиковой Империи, могу подойти к воротом)

Вару начал стремительно идти к королевству своего короля.
Спустя 8 минут:

В-открывай Пик.

Сказал валет подойдя к воротом.

П-ну привет.. Вару.

Всем спасибо кто дочитал эту часть! Надеюсь вам понравилось! И для тех кто не понял, советую прочитать комиксы, или посмотреть видео версию.

Пиковая проблема Место, где живут истории. Откройте их для себя