Жизнь в Пиковой Империи.

2.2K 121 47
                                    

Утро. Время 9:18
Валет уже проснулся и сидел на краю кровати, ждав когда эта рогатая рожа проснётся. Вовше он мог и пойти пошалить, но после разгрома в своём королевстве он не хотел делать что либо. Если было слишком печально от всего произошедшего. Вару 5-ый клон.. он шутник, тежело поверить что такой как он умеет вовше грустить. Спустя минут 10 таких раздумий король проснулся.

П-... Вару? Ты давно проснулся? Что то на тебя не похоже, ты досихпор не натворил.

В- не твоё дело рогалик. Лучше скажи где тут можно поесть.

П-ну от тебя другова ожидать нельзя.

Пик переоделся и повёл Вару в столовую. Да,да именно в столовую где были все его солдаты. У Пика как у короля была отдельная комната рядом с столовой где он питался. Готовил он себе сам, так как не нуждается в чей то готовке. Когда они пришли король и валет приготовили себе еду.

П-не ожидал что ты готовить умеешь, уже подумал ты мне тут всё подождёшь.

В-Я всё умею Пикуша!)

Говорил Вару с весёлой гримасой на лице, хотя в голове думал о произошедшем.
Они сели напротив друг от друга и Пик заметил что с валетом что то не так.

П-с тобой всё нормально?

В-отвали.

П-когда я тебя что то спрашиваю надо отвечать нормально.

Грубо ответил король на своему вольту.

В-да нормально всё со мной!

Чут ли не разбив тарелку от злости сказал валет.

П- ты мне тарелку не сломай! Своё недовольно при себе держи.

Король встал, забрав тарелку у валета так как он уже всё доел и пошёл мыть посуду. Он понимал что нет смысла говорить Вару её помыть, он в слишком нервном состоянии.
Вару встав иза стола, пошёл нервно в комнату, но кто то из солдат принял его как за чужака, хотя его можно было понять, он совсем не похож на остальных. Солдат схватил его за руку, и ударил его по лицу.

С(?)-ты кто вовше такой?! Ты знал что на чужую территорию заходить нельзя?!

Солдат чут ли не начал его душить, но тут подошёл Пик.

П-отпусти его, он со мной.

Солдат поклонился королю, и извенится на сделанное им меньше минуты назад. Вару решил как можно быстрее уйти в комнату Пика, так как не хотел что его снова бил по лицу какой то придурок.
Через 8 минут Вару пришёл в комнату и сел на кровать спиной к двери, и уткнувшись в ноги.
Пик заметил это понял что с валетом явно просходит что то не так.

Пиковая проблема Место, где живут истории. Откройте их для себя