Вару вошёл в Империю своего короля.
В-спасибо Пикуша что разрешил придти к тебе)
С ухмылкой и одновременной паникой от того что произошло какое то время назад сказал валет.
П-ага, ага, пошли давай. Расскажешь что случилось.
Пик провёл Вару до его комнаты и тот начал рассказывать в чём дело.
П-ТЫ ЩЯС СЕРЬЕЗНО?! ТЫ ЖЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТВОЕМУ КОРОЛЕВСТВУ КАПЕЦ?!
Начал орать Пиковый король на валета.
В-Так не ори, я сам знаю что это капец.
Отводя взгляд сказал валет.
П-так, у нас завтра собрание. Как раз всё Куромаку расскажу. Может поможет чем то.
В-ЧТО?! НЕТ! Он зануда!! Не буду я его слушать и что то ему рассказывать!
П-Не ори на меня! Если щяс не перестанешь орать и возмущаться я ему прям щяс позвоню и всё расскажу, уж тем более я не виноват что ты такое мог допустить.
Где то в мыслях валет может и согласен с словами своего короля, но он не в какую не хочет этого призновать.
В-... Ладно! Всё молчу.
Недовольно ответил валет.
В-кстати, а где я спать буду?
Спросил валет.
П-на полу, у меня только одна комната. Я же не знал что ты тут ещё припрёшся!
В- вовше то я сам этому не рад! И ты сам разрешил к тебе придти!
Вдруг резко Вару ухватился за руку.
П-сильно болит?
В- а ты как думаешь?!
П-агрх..
Достав из кармана бинты Пик начал перебинтовать парню руку. Ну а затем и принялся за голову (напонимаю у Вару два не серьёзных ранения)
В-эм.. спасибо что ли?..
Не уверенно сказал валет. Он очень редко, и мало кому говорит подобные слова.
П-неожиданно от тебя такое слышать, валет.
Немного строгим голосом произнес пиковый король.
Спустя пару часов когда настал вечер... Время 23:54, время сна... Пикового короля не было в комнате, он куда то отошёл по своим делаем. Валет знал, что если он не будет спать на полу то придётся спать с Пиком, но так как не он, не сам Пик этого не хотели.. [хотя Пику вовше всё равно, ну да не суть.] То Вару решил взять одеяло и подушку из шкафа Пика, и лечь прям на пол. Пол был холодным.. и валет быстро замёрз на нём, но быстро уснул... Спустя время Пик зашёл в комнату.
П-Вару? Он реально лёг на пол? Сегодня холоднее чем обычно.. Если заболеет как обычно будут винить меня. Агрх..
Тихим голосом произнёс пиковый король.. он взял Вару на руки и положил на кровать около стены, а сам лёг на краю
Утро.. время: 6:38
В-а?.. я что на кровати?
Сонным голосом сказал валет. Он присел на колени и посмотрел на Пика.
В(м)- ПИК?! Вот чёрт, он что не мог оставить меня на полу?! Ай ладно, всё равно. Так сколько время?
Вару повернул голову в сторону часов весящие на стене
В(м)- уже 6:38? Нам же в 8:00 надо на собрании быть! Хотя я и так туда идти не хочу, но если не пойду Пик с Курилкой прибьют.
Взгляд Вару резко упал на пиковово короля.
В(м)- может его разбудить? Мне конечно капец ну да ладно.
Вару потрогал Пика за волосы.
Пик резко привстал и призрительно смотрел на ВаруП- тебе кто то разрешал трогать мои волосы?!
В-а тебе кто то разрешал меня сюда перетаскивать?! И вовше уже времени много! Ты скоро на своё "собрание" опаздаешь!
П- Не ори на меня! А за кровать мог бы и пробогладорить
Пик встал с кровати и пошёл заниматся своими делами, как: Завтрак, переодеться, государственные дела. Клоны делали что им надо было делать. Всё это время они даже не разговаривали друг с другом. Но посмотря на время они поняли что опаздывают.
Время: 7:50 идти до собрания 25 минут. Пиковые побежали как могли.П- Вару хватит так медленно бежать! Мы иза тебя щяс опоздаем!
В-да мне твоё собрание вовше не нужно! И у меня и так голова болит после вчерашнего, а ты ещё и бегать говоришь быстрее!
П- ВАРУ!
Пик решил взять его одной рукой за руку, а другой за ногу, что б они пришли как можно быстрее
В- Эээ, ты что творишь?! Больно же!
П- не ори! А то на руки как принцессу возьму!
Конечно же это была шутка, но почему то Вару замолчал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковая проблема
FanfictionЭто мой первый фанфик, не судите строго. Присутствует ПикоВару. Надеюсь вам понравится.