1 ночь

14 1 4
                                    

5 ночей в парке Сладкого
Александра Биполярный как обычно прогуливался по парку Сладкого в привычной ему манере. Ноги его медленно перешагивали через шороховатую листву, которая так и норовит громко прохрустеть под тяжёлой ступней человека.

Сегодня Биполярный думал о новой идее для книги. Мысли его были заполнены сладкими мечтами о новой книге которая принесет ему миллионы. Но как бы он не пытался но его книги издавались очень дёшево. Так наш уважаемый герой пришел к выводу что ему нужны деньги для рекламной компании.

Он перешагнул через очередную кучу листвы, и услышал под ногой не обычный хруст. Звук взывал дрожь у молодого писателя. Он медленно приподнял свою ступню и увидел там объявление
"БДСМ гей порно фильм. 1 съёмка и вы получите 30000₽!"
Конечно же Саша, согласился. Его зарплата в 20 000₽ не удовлетворяет его потребности, а тут он может заниматься его любимым делом за 30 000₽! Он тут же позвонил по номеру. Ему ответил молодой, добродушный голос. Тот ему рассказал куда ехать, в тот же день Саша отправился туда....

Скоро Саша оказался в студии... Он прошел по темному коридору стуча в разные двери, но в ответ слышалась только тишина. Тут неожиданно он почувствовала боль в голове и упал на землю.

Через пару часов он проснулся. Он был полностью голый! Руки его прикованы цепями к деревянному стулу а ноги к железному столбу. Резко подошёл человек одетый в краснуюя яркую одежду. Он достал свой огромный огурец и начал бить им по лицу Саши. Тот сопротивлялся, но в итоге огурец попал ему в рот. На вкус он был как мята. Как раз во время того как он держал в своем рте огромный сочный мятный огурец красного человека ему и пришла в голову идея книги мятная сказка про сиротку. После того как он был изганн из студии, за то что он плохо работал, он все равно был благодарин этой БДСМ компании, ведь он написал книгу на которой заработал намного больше.....

5 ночей в парке Сладкого (1 Том 3 Ночи)Место, где живут истории. Откройте их для себя