5 ночей в парке Сладкого
2 ночь
Даша медленно шла по Таировскому кладбищу. Ящерки убегали из под ее ног. Один сапог на ее ноге стоил больше чем три могилы вокруг нее. Ее руки были разодеты в черные перчатки, если бы Самка захотела бросить перчатку перчатку на могилу, и ее засыпали бы снегом. То цыгане бы раскопали могилу даже не покраснев, настолько дорога перчатка. Даша шла очень медленно, прогуливаясь по кладбищу. Но это кладбище выглядит и то лучше чем кладбище за забором. Кладбище под названием Таирово. Муравейник, заселенный сотнями людей. Муравейник наполнен однообразными зданиями, которые не отличались друг от друга ничем. Она оглянулась чтобы увидеть кладбище которое выглядит лучше чем все Таирово....Но у нее не получилось. Ее большая жопа перекрыла просмотр то что было позади нее. Жопа была настолько большая что ей пришлось развернуться с большим трудом. Увидев кладбище ей стало лучше чем от просмотра хрущёвок. Но тут она поняла что застряла. Ее гигантская накачаная Жопа застряла в заборе. Как бы она не пыталась ей двигать, у нее не получилось вылезти! Как раз мимо проходили цыгане. Они подбирали конфеты, цветы с кладбища. И поняла что пришел ее конец. Цыгане подбежали и начали сдирать с нее одежду. Они сняли с нее все вплоть до трусов. Самка попыталась вытянуть жопу но не получилось....
Она проснулась в темной комнате. Она помнит что кто-то ударил ее по голове и похитил. Она оглянулась, и просто ужаснулась. Вся ее жопа, была похищена!!! Всю пластику вырезали и она лежала на плоской кровати с худой жопой. Она поняла что жизнь ей больше не нужна. Она бы самоубилась если бы была возможность. Но не было ничего что может помочь. В комнату зашёл человек. Он был одет в красную одежду. Он вытащил свой огурец и ударил им по жопе самки. Самка вскрикнула. Огурец был гигантский. Именно в этот момент ей и пошла в голову идея строчек Из песни "В моей жопе огромный член". Через неделю ее отпустили, так она больше и не приезжала в Одессу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 ночей в парке Сладкого (1 Том 3 Ночи)
FanficЗагадочная история-фанфик о Саше Полярном и других