Человек одетый в красном костюме вышвырнул шлюху на улицу. Та громко обматерила его и пошла по улице. Человек в красном подошёл к столу и достал досье этой шлюхи.
"Даша ник инстасамка"
-ничего, терпи скоро они все будут подо мной.
Человек в красном сел в такси и двинулся в сторону дома. Он снял маску. Но кто под ней я пока говорить не буду. Он ехал очень долго пока не доехал в свой особняк. Его особняк был гигантский прямо как его огурец который вонзился уже в 2 говно писателей...К особняку подъехал автомобиль. Их него вышел человек с автоматом.
Человек в красном тут же надел красную маску. Он взял пистолет и вышел во двор. Там стоял Саша Полярный.
-думал я за тобой не приду? Да ты мне помог написать мой шедевр, но.... На мне стоит клеймо что я сосал твой мятный огурец! Зачем ты это делал! Говори!
-Хахаха глупый Саша, ты так и не понял....
Биполярный направил автомат на Красного человека.
-снимай маску, или я прикончу тебя.
-на это нет необходимости...
-снимай!
Человек в красном начал медленно снимать маску. Его рука прикоснулась к верхушке красного полотна, и дернула за краешек. Рука спускала маску но в один момент маска упала. И Саша биполярный увидел..
..Алишера Моргенштерна!
-это был мой план, ха-ха! В огурце есть яд который попал прямо к вам. Через 5 лет вы умрёте....
-ах ты козел!
-когда вы умрёте мои песни станут самыми популярными и я покажу настоящее "Шоу"!
Тут подъехала инстасамка. Она взяла пистолет и прикончила Сашу. Затем она подошла к Алишеру.
-Алишерка? Ну вот и все, ты украл мою жопу а я украду твою жизнь
......
Моргенштерн взял пистолет и застрелил самку но перед смертью она успела убить Алишера. Так и остались все они лежать у особняка Алишера. Конец 4 главы.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 ночей в парке Сладкого (1 Том 3 Ночи)
FanfictionЗагадочная история-фанфик о Саше Полярном и других