Мир Майнкрафте
Все игроки занимаются своими делами. Кто-то строит, кто-то рушит, кто-то проходит мини игры. Прошло кучу лет и игра уже не такая как была раньше. Кучу игроков ушли кучу припёрлись. Появились новые гигантские сервера, а старые почти все забросили.
Уровень игры шагнул очень далеко, как и мышление человека. За этим всем со стороны программы наблюдал Херобрин.
Уже как 10 лет он не появлялся в мире, а только наблюдал со стороны. Его время прошло. Сейчас если появиться на глазах игроков они просто воспримут его как простого игрока со странным спиной. Про легенду парня с белыми глазами который может тебя убить уже все забыли.
Точнее сначало перестали боятся, а потом забыли. Перед тем как перестать входить в миры его "работа" стала очень бесить.
Большинство игроков просто стали радоваться его появлению а маленькие девочки спам или в чат "ты гей?" Да и много других не сильно приятных вопросов. В таких случаях он просто лампы их аккаунт (а чаще всего они были не пиратские), но это всё равно не уменьшалось количество таких уродов.
По итогу ему просто надоело тратить свои силы и он встал на место простого наблюдателя. Какое-то время он даже "пытался следить за порядком" (Поверьте от скуки и не такое начнёшь вытворять), но стало только скучней и Херобрин выбросил эту идею.
Дни тянутся долго и скучно. Раньше хоть было интересно смотреть на новые техники грифферов которые находили всё новые и новые способы обойти систему, но безопасность последнее время так выросла, что даже их встретить большая редкость, и то за последнии полтора года не случилось ни одной удачной попытки грифферства.
Херобрин даже начал подумывать чтоб вернуться и опять посеить хаос. Он даже уже представлял заголовки интернет постов "Безопасность майнкрафта опять под вопросом? Появился новый гриффер который обходит все коды безопасности за секунды, уже кучу людей потеряли доступ к своему аккаунтам!!! "
Единственное, что его удерживало от воплощения в жизнь данной идеи, так это понимание, что от такой новости 80% игроков просто перестанут играть. Игру перестанут скачивать, а компания потеряет кучу бабла. И вроде это весело, но по итогу игру могут просто забыть и тогда Херобрин останется в ней один на веки вечные. Так то он и так в ней на веки вечные, но так то тут хоть чем то можно заняться. Это тоже скучно но хоть что-то.
Вообще он уже и не помнит как попал в неё и как выбраться тоже не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 15 лет
FanfictionРутиное бытие. Насколько это ужасно? Каждый день одно и тоже, одинаково сложно, и так до конца. А ради чего мы живём если погружаемся в эту тьму? Может ли появиться лучик света? [Приятного чтения✨]