-Да господи! с чего ты вообще взял что это сработает?-девушка откинулась на стул закрыв лицо руками.
-ой, да ладно. Хочешь всю жизнь прожить в нищете?Что-то в грудной клетке больно ударило по ребрам. Эта тема была особенно больной. Конечно Алеся не хотела жить в таком положении. Но и обманывать она не может. Девочка, что всю жизнь была прилежно и послушной не могла переступить через себя. Вернее уже не могла. Однажды она всё же решилась на то, чтобы пойти против своих принципов, поменять свою жизнь. И что теперь? Сидит в жалкой, заброшенном Богом месте, пытаясь хоть как-то свести концы с концами. Но это предложение такое заманчивое....
-Ну так что молчишь?
Девушка глубоко вздохнула, желание выбраться из этого места было сильнее принципов.
-Ладно. Давай!-девушка опять пододвинулась к экрану. И уже хотела скачать фаил резюме, как вдруг выскочила ошибка, а само резюме пропало с экрана.-а, а, а. Просто тебе его не дам.
-Всмысле, зачем тогда предлагать!? -девушка сидела в шоке, такого она не ожидала.Голос на мгновение замолчал.
-Я не имел ввиду, что я вообще тебе её не отдам. Но я хочу получить кое-что взамен.-ха, с чего это!? -девушка сложила руки на груди и демонстативно отвернулась от экрана.
-А ты думала я буду тебе помогать за просто так? Неее, так дела не делаются.
-с чего ты вообще взял, что я соглашусь?
-Но ты же хочешь без проблем найти работу? А сама ты такое резюме в жизни не напишешь, совесть не даст.
-Да как т... -девушка резко развернулась обратно, щеки немного покраснели. Как бы больно это не звучало, но ей и правда это было не по силам. Алеся вздохнула.
-Ладно, чего тебе надо?
-ничего особенного. Надо чтобы ты кое-что достала.
-Достала? И что же? Ты же не хочешь чтобы я что-то украла? -девушка усмехнулась.
Но голос не ответил
-не украсть же? -на этот раз девушка говорила неуверенно. -да же?
-не совсем, но возможно близко. Но тебе ничего обсалютно не угрожает! -голос старался звучать радостнее и обнадеживающей.
-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!? -Алеся сидела в шоке. -ты хочешь чтобы я совершила преступление!? А сам что не украдешь, что тебе там надо!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 15 лет
FanficРутиное бытие. Насколько это ужасно? Каждый день одно и тоже, одинаково сложно, и так до конца. А ради чего мы живём если погружаемся в эту тьму? Может ли появиться лучик света? [Приятного чтения✨]