[?? ---]: Куда ты ушла?
----
После того как Херобрин решился написать в чат девушки прошло несколько минут. Увидев сообщение она внезапно вышла из игры, чем немного удивила белоглазого.
Он ожидал, что она начнут распрашивать он том кто он. Но это оказалось не так. Странно.
Херобрин привык к постоянному и?нтересует к нему со стороны других.
К счастью для него пределы игры для него уже давно не границы. Он имел доступ к большому количеству данных. Было слишком легко найти номер девушки и в каких соцсетях она зарегена. Херобрин на секунду почувствовал себя сталкеров. Как давно он таким не занимался? Когда-то в юности он мог часами сидеть и искать доступ к данным обсалютно рандомных игроков, а потом делать ошибки в их коде игры и создавать баги. Их конечно быстро и справляли, но для него это было весело.[?? ---]: Куда ты ушла?
Херобрин не знал почему он выбрал именно такие слова. Почему его это вообще волнует?
В любом случае ответа не последовало. Но сообщение было отмечено прочитанным. Игнорит?
----
[Ну не могу же я так просто ответить? А если это какой-то новый вид мошенечества? Он же уже взломал мой мир игры! ] Эти мысли не давали Алеси покоя. Уже 10 минут она лежит и смотрит в экран. Что ей ответить? Надо ли?
По прошествии ещё 15 минут она просто бросила телефон на стол не забыв перед этим включить будильник и погрузилась в сон.
В 6 утра квартиру пронзил резкий звук рока. Алеся сразу же вскочила. Её буквально вырвало из сонного состояния. Она и забыла, что несколько дней назад дала подруге выбрать новую мелодию на будильник ибо прошлая металлика её уже не будила.
Выключив будильник она прошла на кухню, где допила вчерашний чай. Глаза всё ещё сливались.
Сквозь собственную слабость Алеся натянула на себя старые потрёпаные джинсы, на которых в некоторых местах были неотмытые пятна извёстки. Поверх этого она надела коричневую куртку и, проверив выключила ли она свет, Алеся вышла из своей однушку и закрыла дверь. В автобусе она ехала как селёдка в банке. В принципе ничего удивительного. Каждый день одно и то же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя 15 лет
FanfictionРутиное бытие. Насколько это ужасно? Каждый день одно и тоже, одинаково сложно, и так до конца. А ради чего мы живём если погружаемся в эту тьму? Может ли появиться лучик света? [Приятного чтения✨]