-Лизи!
О боже мой это же Анастасия.
-Анастасия. Отпусти меня лопух.
Господи, что она тут делает? Может и он тоже вернулся.
- Это джек пот друзья. Две прелестнейшие дамы собрались в одном месте. Разве это не везение.
Блин я же все еще в "объятиях "этого громилы. Я попыталась выбраться, но тщетно.
-Анастасия помоги...
Мене, что то тяжелое приземлились по голове.
О нет темнота.
***
Pvo Анастасия
-Росс не переживай, с ней все будет хорошо. Обещаю.
- Какой же я дурак. За чем я оставил ее одну. Можно было, что нибудь придумать или уехать вместе.
-Ты же понимаешь,что если бы она поехала с нами, ей бы угрожала еще большая опасность.
-Ты права.
-Иди отдохни, а то ты уже 5 день на ногах.
-Спасибо тебе Анастасия.
-Иди давай .Спокойной ночи.
- Ага.
Бедный Росс. Он так переживал в последний раз в 1995году когда убили его сестру.
Пойду прогуляюсь.
Мы с Россом переехали в Наборт это недалеко от Лондона. Росс не захотел далеко уезжать. И я его понимаю. Я тоже жутко скучаю по ней. По моей лучшей подруге Лизи.
Я решила съездить в Лондон и тайком понаблюдать за Лиз. Так я делаю давольно таки давно и Росс об этом не знает. Ему и так тяжело, а тут не смог бы побороть свою любовь к ней и побежал бы сломя голову обнимать,целовать Лиз. Я тоже ели ели держусь.
С такими мыслями я и поехала до Лондона.
Решила проехаться по таким знакомым улочкам.
Я вампир, а значит у меня великолепный слух и великолепное зрение и то что я увидела поверил меня сначало в шок потом на меня напитков такая ярость, что я не выдержала и побежала туда.Господи зачем она так говорит." А знаете, что можете убить меня или использовать как шлюху . Он ушел, ушел из-за вас."
Я не выдержала и побежала помочь ей.
-Лизи.
-Анасьасия.
На меня кинулся один из громил, но я его быстро и легко обезвредила. На меня пошло один, но я не успела отбиться и он нанес мне удар под дых . Я не моглапроиграть. Я собралась с мыслями и начала наносить удары по отработанной схеме. От первых трех ударов он увернулся, но потом начал устовать и пропускал удары. Так через три минуты он лежал без движения.
Человек. Даниэль именно человек хотя я сначала думала что там одни дампиры (на половину вампиры на половину люди), а там было только два дампира и то они лежали без движения.
Человек ушел,хотя правильно было бы сказать я его отпустила,потому что могла выследить по запаху,но меня сейчас волновала только - Лизи.
***
Pvo Элизабет.
Я просто была в шоке от того, что делала Анастасия.
Тот парень смылся сразу как понял, что ему не.сдобровпать.
Анастасия стала подходить ко мне,а я просто бежала ей навстречу .
Мы так сильно обнимались тогда когда никогда.
- Лиз -шепотом сказала подруга.
- Анастасией.-так же тихо сказала я.
И тут она резко отстранилась от меня, но держала за плечи очень крепкой хваткой.
- Лиза ты тупица или как? Как ты могла такое сказать а? Ты совсем с катушек съехала? Ты случаем когда одна была головой не билась? Убить или использовать как шлюху, что бля?
- Господи Анастасией я так скучала по твои воплям.
- Ты точно чекнутая. И это факт.
- Да,да.
Мы тихонько посмеялись. Но потом меня осенило.
-Где он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампирская любовь
FanfictionЭлизабет была обычной девушкой. Ей 17 лет. Её жизнь была нормальной, пока к им в класс не перевели новенького...