Когда вы роняли слёзы на чью нибудь могилу, Вы никогда не задумывались, жив ли этот человек или нет? Это и случилось со мной. Он предал меня. И умер. По-настоящему. На этот раз.
*начало записи*
***
19 августа, 2013 год, 22 часа
Я думал что это будет самым обычным днём. Я думал что не произойдёт столь ужасного события.
Да… Майкл был ещё той сукой, но я любил его. Всей душой. Я хотел его, а не этих девок с силиконом вместо сисек. Он был настоящим…
Но он умер. Умер, сука. Я не хотел его смерти. Не хотел.***
Я отлично помню этот звонок в этот роковой день. Франк предал меня и Майкла. Он попросил меня прикончить де Санту. Я конечно отказался. Он теперь мне не друг. Он гнида.
Я не знаю что там произошло, но наверняка Клинтон убил, сука, моего лучшего друга. И… Любовника. Я любил его как парня. Он был моим единственным пончиком на белом свете. Самым сладким пончиком…
Я просто спокойно смотрел телик вечером, пока по новостям не сказали что нашли труп М. Когда я увидел его, я застыл от шока. Я охренел.
После двухминутного шока, последовали слёзы. Горько-солёная жидкость полилась из моих глаз. Я стал вытирать их.
Я помню как резался. Мне было где-то 10 лет. Родители. Вспоминать даже неприятно…
Я нашёл в коробке отличный кинжал и нанёс первое увечье. Было совершенно не больно. Приятно.
Кровь не хотела литься. Я сделал надрез глубже и я увидел алую жидкость.
Было смешанное чувство.
Я пол ночи не спал. Я не мог заснуть. Я полночи пытался вскрыть вены. Нихера не вышло.
Я пытался умереть около трёх раз.
Первый был в 10 лет. Я пытался умереть таблетками.
Второй в 16. Вены.
Третий сейчас.***
20 августа, 2013 год, 15 часов
Похороны. Я стоял напротив гроба. Все плакали. Аманда и Джим с Трейс. Трейси вроде даже не оделась как шлюха. Странно.
Мой друг мёртв. Мне ужасно. Хочется блевануть, голова от слёз болит.
Всё снова расплылось и вытекло из моих глаз. Я снова плакал.
Хоть у меня с Амандой были плохие отношения, я подошёл к ней и приобнял её. Она обнималась с детишками. Они меня взаимно обняли, кроме Мэнди, она опасалась меня, я прекрасно понимал это.
Я даже видел как его хоронили. Во второй раз. Я так необычно, увидеть как кого-то хоронят ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после смерти.
FanfictionКогда вы роняли слёзы на чью нибудь могилу, Вы никогда не задумывались, жив ли этот человек или нет? Это и случилось со мной. Он предал меня. И умер. По-настоящему. На этот раз.