Мужчина, который бил женщину или ребёнка, проклят.
Габриель (Сёстры по крови)*начало записи*
***
7 сентября, 2013 год, 10 часов
Никому не желаю такого же прошлого которое у меня было…
Моя жизнь всегда была ужасной. Родителям просто было на меня насрать. Им было банально пофиг. Отцу было лишь бы меня бить, а матери унижать.
У меня был брат. Он умер. Умер в автокатастрофе в 1999 году. Я любил его.
И это мои истории, которые разбили мне жизнь на множество осколков, словно зеркало.***
4 апреля, 1976 год, 16 часов
Я поругался с тренером по хоккею. Я плохо помню что там было, но в итоге я вырубил его клюшкой. Бессознательное тело упало и я смотрел на него. Не долго думая, я снял ему штаны и изнасиловал клюшкой. Закончив, я кинул её и убежал от него в раздевалку.
***
13 января, 1973 год, 21 час
Была замечательная морозная зима. Одним днём я со своими родителями и братом пошли в торговый центр. Купив всё необходимое мы стали выходить. Точнее они. Родителям было всё равно что их ребёнок не с ними. Они бросили меня. Мне было больно и я когда осознал это бросил в них гневный взгляд. Но я догнал их. Они наврали мне что очень забеспокоились что меня не было рядом. Мне было мерзко. Мерзко слышать это чистое враньё.
***
23 декабря, 1982 год, 23 часа
Я пришёл домой и стоял перед раковиной и плакал. Закрыв дверь я пытался лезвием вскрыть вены. Я слышал крик мамы.
— Тревор! Открывай, или я тебя накажу на всю неделю!!! — Кричала она.
Я слышал крик мамы, но мне было всё равно. Я смотрел на глубочайшие шрамы и ссадины. Я плакал. Я лёг в ванную и улыбнулся.
— ТРЕВОР!!! Я ТЕБЯ БУДУ СИЛЬНО БИТЬ!!! — Кричал отец
Уже и отец кричал. Но мне было глубоко насрать. Я нанёс ещё один шрам и я почти добрался до вен.
Я слизывал сочащуюся кровь. Языком я чувствовал свой пульс, я думал что сейчас потеряю сознание. Мне было ужасно: голова кружилась, сердце билось с большой скоростью, а руки безумно болели от ссадин. Я практически добрался до вен, если бы не одно но. Дверь выбил отец. Я от неожиданности очень глубоко порезал запястье, от чего остался шрам. Я потерял сознание.
Я очнулся в больнице. Взглянув на руки я не был удивлён. Мой шрам безумно болел. Через месяц я вернулся к родителям. Весь месяц меня никто не посещал, кроме врачей и психологов. Я часто бывал в психушке. Когда я вернулся домой, мать меня сильно наругала и пооскорбляла, а отец избил до потери сознания.***
Всем было абсолютно плевать на меня и мою жизнь. Я хотел умереть. И хочу. Просто хочется избавиться от этого дерьма. Мне ужасно больно.
Слёзы потекли по моему горячему лицу и я прикрыл его руками. Я сидел на кровати и просто рыдал. Мне было противно и больно вспоминать своё детство.*конец записи*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
после смерти.
FanfictionКогда вы роняли слёзы на чью нибудь могилу, Вы никогда не задумывались, жив ли этот человек или нет? Это и случилось со мной. Он предал меня. И умер. По-настоящему. На этот раз.