Глава 13

799 36 15
                                    

Через 5 минут Артур уже был на месте. Он вышел из машины и открыл дверь для стоящей на улице Ани.

–Спасибо,–еле слышно пробормотала зеленоглазая и села в машину.

Ей хотелось обнять парня, но... Ах эта гордость!

Они ехали молча, пока Артур не перервал тишину.

–Ань, а ты счастлива?,–спросил парень как будто с надеждой, что ответ будет отрицательным.

–Да,‐ответила девушка, но в голове крутилось "нет".

Артур посмотрел девушке в глаза...

–Врёт,‐подумал парень сам себе и слегка улыбнулся.

Дальше они ехали в полной тишине... Добравшись, Аня отплогодорила Артура и ушла.

–Опять с Артуром приехала?,–ухмыляясь спросила  Мария встретив подругу.

–Да Маш... Почувствовав холод на улице, я на автомате просто набрала его номер, даже не думая, что у меня есть парень,–Маша подошла поближе и обняла Аню.

–Ну пойми же ты! Осознай, что твои чувства не остыли!,–Аня это прекрасно понимала, но никак не хотела принять, ведь Кирилл любил ее...

–Маш я не могу оставить Кирилла, он же любит меня!,–грустно сказала Аня.

–Но ТЫ его не любишь!,–Мария пыталась дать понять подруге, что она не сможет быть счастливой с Кириллом, если сейчас отпустит Артура,–Ань, не ставь его чувства выше своих.

–Нет, я не могу так нагло поступить с ним,–Аня все же стояла на своём.

–Анют, милая, подумай хорошо, если ты сейчас упустишь Артура, потом уже будет поздно,–Мария обняла Аню ещё раз,–Поступай к работе...

Весь день Аня думала над словами Маши... "Если ты сейчас упустишь Артура, потом будет поздно". Маша была права, но Аня не хотела сделать больно человеку который любит её...

Здрастье, вот глава любимки❤ Может быть, завтра будет ещё, но это не точно💞

А я все ещё люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя