У Артура
Сидя в кабинете парень думал как вернуть Аню... Каким образом снова приблизится с ней?
-Можно?,-в кабинет зашёл Даня.
-Можно, можно, даже нужно,-сказал Артур.
-Ну что? Как жизнь?,-спросил парень у друга.
-Никак... Хотя...,-Артур начал рассказывать другу обо всем, что случилось.
-Она попросила довезти ее до работы? Она сама?,-Даня был в шоке от услышанного.
-Да Дань, да!,-Артур улыбнулся во все 32 зуба,-она сама!
-Я рад за тебя друг!,-Даня искреннее был рад за него, ведь он видел, как ему было тяжело...
Они говорили ещё немного и Даня ушел по своим делам.
Артур сел, и стал думать... Все вернулось, вернулась его маленькая Анютка, вернулась их любовь, только бы вернуть отношения... Он был уверен, что рано или поздно вернёт их.
У Ани
-Маш, я не могу нормально работать,-сказала Аня сев за барную стойку, где стояла Маша.
-Ань... Ты рано или поздно должна выбрать, когда-то придет это время... Ты долго не сможешь избегать этого,-Аня тяжало вздохнула, ведь все, что говорила Маша, было правдой․
-Да Маш, я знаю, что должна сделать выбор, но я выберу Кирилла, он же...
-Аня, да, ОН любит тебя, ОН, но не ты,-Маша перебила Аню,-Подумай хорошо, если сделаешь неправильный выбор, дороги назад не будет.
-Маш... Все так сложно... Я хочу быть рядом с Артуром, обнять его, и не отпускать, но эта чертова гордость не даёт!,-Маша подошла и прижала ее к себе.
-Ань...
Здрастье милые мои. Вчера главу опубликовать не получилось, принесла сегодня😄❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я все ещё люблю тебя...
FanficОна думала, что забыла его, но встретив вновь, забыла как дышать...