Где Мелисса?

1 1 0
                                    

Я в замешательстве шла домой, думая о вечернем наряде.

-К-Кира!-Окликнул меня женский голос.Я обернулась.
Передо мной стояла рыжеволосая девушка с кристально зелеными глазами.Стараясь отдышатся, она облокотилась рукой о дерево:

-Я...Я Мелисса.-Она медленно протянула мне руку.Я подошла к ней поближе и с удовольствием поприветствовала её.

Неловкое молчание длилось не менее минуты.

-Ты же рядом со мной живешь?-Спросила меня Мелисса, уточняя адрес.Мне пришлось немного подумать, ведь я недавно переехала и плохо помню номер дома.

-Ну, предположительно да.-Ответила я и покосилась на девушку.

Всю дорогу мы непринужденно болтали.

-А это правда что ты идешь сегодня на вечеринку к Кейси?-Удивилась Мелисса.Я кивнула, давая положительный ответ.

-А знаешь, тогда я тоже пойду!-Улыбнулась девушка.

Мы почти подошли к нашим домам.Как оказалось, Мелисса живет напротив меня.

-Ну что, увидимся?-Задала я глупый вопрос.

-Разумеется!-Обрадовалась Мелисса.

Было ощущение, что у этой девочки совсем нет друзей.Из-за этих мыслей грусть накрыла меня.
Я открыла входную дверь.За столом сидели родители и о чем-то оживленно говорили:

-Ну ты только представь! Еще один ребенок пропал.-Вздохнула Сандра.

-Причем, ровесница Киры!-Продолжала мама.Глаза отца обеспокоено рассматривали меня с ног до головы.

-Доченька!Как прошел твой первый день?-Заботливо спросил отец отвлекаясь от ноутбука.

-Отлично!Меня сегодня позвали на вечеринку и я иду собиратся.-С улыбкой на лице пролепетала я и поспешила на верх.Но тут моя улыбка испарилась, после слов матери:

-Я тебе запрещаю шляться по ночам!-Её строгий голос заставил меня вздрогнуть.

-Сандра, все в порядке я её отвезу и заберу.-Успокоил отец.

Мама вздохнула, поправляя очки:

-Хоть бы раз у меня что-то спросили.-Возмутилась она, отхлебывая чай.

-Не беспокойся, она взрослая девочка да и к тому же, пускай познакомиться с кем-то.-Добродушно ответил отец, поглаживая руку Сандры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тени МистфордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя