После недолгих поисков по своим широким карманам, Гарри наконец достал ключ. Не совсем стандартной формы и размеров, он то и дело падал из трясущихся от злости рук, которые держали его. Однако Гарри раз за разом наклонялся за ним. Это, конечно же, ключ от подземелья, но я всё ещё не верю, что он хочет запереть меня там! Да в чём вообще его проблема? Он похищает ни в чём не повинных молодых девушек и делает их своими «куклами». Он точно больной. Психически больной. Неизлечимо больной.
- Залезай! - грубо сказал Гарри, приоткрыв железную решётку. Следуя его указаниям, я тихими шагами зашла в эту клетку. Чёрт, как же здесь противно и страшно. Это помещение напоминает мне тюрьму, только намного, намного хуже. Холодные кирпичные стены, в которых нет ни малейшего отверстия, которое бы пропускало свет. Вся надежда оставалась на электричество, но его заменяла лишь маленькая обгоревшая свеча в углу. Железные решётки отгораживали меня от остального мира, и мне даже не хотелось прикасаться к ним, смотреть на них.
- Выпусти меня! Пожалуйста! Я не хочу здесь оставаться! – я молила его сквозь слёзы, надеясь на малейшее проявление человечности и сожаления с его стороны. Но всё оказалось тщетно.
- Заткнись, - рявкнул он и закрыл дверь перед тем, как покинул помещение и оставил меня одну.
Я сползла вниз, прижимаясь спиной к холодной стене камеры. Что же я наделала? Надо было хорошенько подумать перед тем, как выплёскивать свои эмоции на весь дом. Но что я могу сделать сейчас, здесь, когда уже слишком поздно думать об этом? Я могу плакать. Только плакать, плакать и плакать.
Гарри
Холли не произвела на меня такого впечатления, какое я хотел бы испытывать по отношению к ней. Не то чтобы мне сильно хотелось в первый же день запирать её в подземелье, но это оказалось необходимо. Если Джульетта училась уважению именно таким способом, то и у Холли это получится. Я уверен, в глубине души она хорошая кукла. Холли очень красивая девушка. Её тело, глаза волосы – всё в ней идеально, и этим она выделяется на фоне остальных. А я так долго находился в поисках этого идеала, что и сам забыл, когда это началось.
На бегу я ворвался в комнату, где сидели другие куклы:
- Идиотки! Все вы! – я кричал на ещё совсем юных девушек. Им предстоит ещё многому научиться, многое освоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the dollhouse
FanfictionМы все сумасшедшие. Мы все безумцы, медленно падающие в недры своего поражённого разума. И только Гарри Стайлс и Холли Паркер, кажется, могут упасть ещё глубже.