глава 2

532 24 3
                                    

Мне пришлось собрать все силы в кулак, чтобы открыть глаза. Пытаюсь сфокусироваться, но мое зрение лишь подводит меня. Все вокруг для меня - сплошное расплывчатое пятно. Супер. Я еще и не чувствую своих ног.

Где я? Точно понимаю, что сижу на кровати. Я смотрю вокруг, и все здесь выглядит совершенно незнакомым для меня. Кровати розового цвета выставлены вдоль длинных стен: пять по одну сторону и пять по другую. Не могу сказать, что в восторге от розового, но вскоре понимаю, что тот, кто запер меня в этом помещении, думает совершенно по-другому: розовые клетчатые простыни, розовая маленькая подушка, розовые стены. Серьезно? Чувствую, что нахожусь в детской игровой комнате. И лишь коричневый деревянный пол и мягкий ковёр тёмно-синего цвета вырывают меня из бездны, окрашенной в этот цвет. В углу расположен небольшой телевизор, такой, какие производили ещё в пятидесятых. Рядом стоит книжный шкаф, используемый не только по назначению, но и для хранения DVD- дисков.

«О. Мое зрение улучшается. Но, чёрт возьми, где я? В ушах звенит, да и потеря памяти никак не улучшает ситуацию».

Внезапно в комнату заходит девушка примерно моего возраста. У нее шелковистые черные волосы, которые сейчас заплетены в маленькие косички с голубыми бантами. Ее глаза отливают шоколадно-коричневым, а кожа имеет оливковый оттенок. Одета она в бирюзовое платье, а на лице аккуратно наложен макияж. Меня непроизвольно передергивает от её вида: уж очень она напоминает мне Дороти из «Волшебника из страны Оз».

- Привет, Холли, я Джульетта, - представляется девушка, - как ты себя чувствуешь?

«Хм... значит, Джульетта, но откуда ей известно моё имя?».

- Где я? Что случилось?- спрашиваю я с явным беспокойством в голосе. Я ведь действительно волнуюсь. Где мои друзья? Где Люси, Алекс, Лукас, Ава, Мия? И почему я всё ещё помню их имена, в то время как остального не могу вспомнить?

- Ох, расслабься. Все будет в поря... - Джульетта была прервана громким хлопком двери.

Более чем красивый мужчина для своих ранних двадцати зашёл в комнату. Непроизвольно замечаю, что его стиль мне нравится гораздо больше стиля незнакомой девушки: вполне обыкновенные джинсы, кроссовки и толстовка, которые совершенно не привлекают к себе излишнего внимания. Но, несмотря на свой юный возраст, он выглядит так, как будто за его плечами уже целая жизнь, и корзина с опытом (во всех его проявлениях) уже переполнена. Коричневые вьющиеся волосы, только кончиками задевающие плечи, и зелёные глаза, наверняка, способны очаровать почти любую девушку. Да и не только девушку. Так и я сижу, захваченная этим необычайно привлекательным видом. Возможно, со стороны это выглядит глупо, но кого бы на моём месте это волновало?

the dollhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя