Глава 1

17 3 0
                                    

Холодно. Кончики пальцев и ноги словно лёд. Это первые ощущения, когда сознание вернулось. В голове странная лёгкость. Что же случилось? С трудом открыв глаза, увидела белый с золотыми узорами потолок, богатая люстра. Повернув голову увидела статуи богини Живы. Так я в храме! Через витражные окна пробиваются яркие солнечные лучи. Сейчас уже день. Тело плохо слушается, но я поднялась на локтях, чтобы осмотреться получше и чуть не упала обратно, стукнувшись лбом. Я под стеклом! Что за дела!!? Немного успокоилась и стала крутить головой, вдруг кто из священников сейчас здесь, но пусто.. Здесь только я, лежащая на красивом алтаре, под стеклом... Срочно надо вспоминать, что же случилось!
Воспоминания отказываются появляться в пустой голове. Я прикрыла глаза и расслабилась, что тяжеловато сделать в этой ситуации. Отрывок воспоминаний стал возвращаться через пару минут.

Длинный тёмный туннель, я бегу впереди и освещаю путь одним из фонарей, от стен отражаются тени четырёх бегущий людей. Но тут раздаётся сзади грохот падающих камней. Они смогли найти туннель!
-Они нас нашли! - шепчет с ноткой истерики женщина, обхватывая беременный живот.
-Ты помнишь договор?! Ты обязана нас защитить! Оставайся здесь и задержи их! Иначе тот выродок не выживет! - кричит мужчина и удобнее перехватывает мальчика лет пяти.
Я остаюсь в туннеле с тусклым фонарём, в то время, когда правящая семья быстро скрывается в туннеле. Вот и конец. Руки трясутся и нервно сжимают рукоять меча. В далеке стали появляться горящие точки. Глаза от розового, до тёмного красного цвета. Вампиры. Пару часов назад они захватили замок. Всех солдат перебили. Осталась только я, выводящая правящую семью через потайные ходы. Но они нашли нас...
Вот они приблизились, что света фонаря хватило, чтобы их рассмотреть. Всё абсолютно разные, если не считать светящиеся в темноте глаза красного оттенка и немного бледного цвета кожи...
Я выхватила меч и атакавала тех, кто был первым. Они не ожидали от меня такого, за что один поплатился своей жизнью и упал на пол туннеля, а второй получил глубокий порез чуть ниже ключицы и отступил назад. Черт! Промахнулась!
Вампиры остановились и отступили немного назад. Сейчас могу сказать, что их не больше десяти. Они принюхивались и с недоумением смотрели на меня. Я даже знаю почему. Мрачно усмехнувшись я приготовилась атаковать снова, как вперёд вышел смуглый вампир. Впервые такого вижу! Тот с грацией хищника приблизился ко мне и на мой выпад, выбил меч у меня, голыми руками. Как он это сделал!?
-Как такое возможно..? - спрашивает от, принюхиваясь.
-У меня к вам нет ненависти, но пропустить не могу... Просто не посмею, - говорю уверенно, но последнее предложение вышло жалко.
К смуглому подошёл один из вампиров и что-то шепнул на ухо, тот с интересом посмотрел на меня и отвлёкся.
Этого хватило, чтобы выхватить длинный кинжал и воткнуть смуглому в бок. Тот стал заваливаться в сторону, с удивлением смотря мне в глаза. Но после я почувствовала резкую боль и последние, что увидела, это длинный меч в животе. Крики. Тихий шёпот. И темнота.

Яра. Всё Преодолею. Место, где живут истории. Откройте их для себя