Глава 2

8 2 0
                                    


На следующее утро, когда я уже извела себя ожиданием, в дверь постучались. Я в спешке её открыла и наткнулась на насмешливый взгляд Нойзиса. Начальник стражи прекрасно понимает моё не терпение. Он кивнул, приветствуя, и молча протянул руку, я так же кивнула, стараясь не краснеть из-за своей реакции и мы пошли по новому для меня коридору. В этот раз я обратила внимание на дорогу и что вокруг нас. Стены обтянуты тканью, цвета слоновой кости, через некоторое расстояние висят картины с разными пейзажами, моментами из битв и просто портретами. Пол мраморный, с разными узорами, аж блестит от воска. Видела пару высоких растений и больших горшках. Никогда таких не встречала раньше. Это наверное с южных стран. Высокий, ворсистый ствол и на верхушке большие длинные листья.
И вот мы дошли до двустворчатых дверей. Стража при нашем появление встала более гордо, расправили плечи. Нойзис им кивнул, представил меня и мы прошли внутрь.
Тут то я и забыла как дышать. Если честно, я впервые в библиотеке. И столько книг и за всю свою жизнь не видела. Огромные стеллажи по всему залу, вдоль стен широкий сплошной банкон, на котором вижу кресла со столами.
Начальник стражи подождал, когда у меня закроется рот и повёл по этому лабиринту из знаний, но в зале мы не остались, а дошли до неприметной двери и он её открыл ключом. Внутри оказалось достаточно много места, те же стеллажи, но с серыми папками, а не цветными корешками, посередине обнаружился стол с креслом.
-Вот, эти стеллажи, то что ты хотела видеть, - мужчина указал на два огромных стеллажа и я не удержавшись открыла рот.. Тут я надолго.
Не отвлекая меня от созерцания, он вложил мне в руку ключ и куда-то ушёл. Мне же не осталось ничего как взять стопку первых папок и направилась к столу.
Я далеко не из аристократии и читать научилась не так хорошо, как хотелось бы, поэтому это займёт достаточно времени.
Первые папки оказались вообще не тем, что надо. В них отчёты от отрядов с границы двадцати летней давности. Вампиры стали часто появляться на границе, но чёрту не пересекали.
Дальше в то же время,  на границе, в ближайших деревнях стали пропадать жители, никого не было найдено. Плюс стычки с первыми обезумевшими вампирами.
Странно все это и навивает не самые приятные воспоминания...
Любопытство меня пересилило и обойдя полки, нашла более ранние записи, ещё до моего рождения. Они более потрепанные, со смазанными страницами и напоминают записки :

"Соседнее государство стало набирать солдат и расширять свои границы. Нас не трогают."

Яра. Всё Преодолею. Место, где живут истории. Откройте их для себя