Было обычное утро. В спальне на кровати спал мужчина со светлыми волосами. У него сегодня съёмки популярной подростковой передачи «Что было дальше?». Съёмка в 12.12, а на часах 11.54, да он опять опаздывал, но и вставать он не очень хотел, да и не торопился. У него начинает звонить телефон на экране которого высветилось имя «Нурик дурик 🗿». Не хотя мужчина открыл глаза и взял телефон в руки, и ответил на звонок.
//
-Лёха блять! Ты где, съёмка через 16 минут! Живо приезжай!
-Нур, ну не кричи, лучше приедь за мной)
-Лёха, нет.
-Нур, ну пожалуйстааа
-Хорошо, через 20 минут буду. Собирайся.
-Нурик я обожаю тебя)
//
Нурлан сбросил трубку. Алексей побежал в ванну умыться, потом на кухню перекусить. Быстро всё сделав он ждал Нурлана.
Через 25 минут приехал высокий, чёрноволосый мужчина. Он поднялся на этаж к другу и постучал в дверь. Ему открыли дверь через 3 минуты.
—Привет! — с улыбкой до ушей сказал Лёша.
—Пошли давай, ленивый ты засранец — с лёгкой улыбкой сказал Нурлан.
Парни поехали на студию. Гостем у них были: Моргенштерн и Егор Крид.
Парни всю съёмку дурачились, ну как обычно впринципе. Нурлан всё время смотрел на Лёшу, он пытался не заметно и не в значай как-то прикоснутся к другу.
—Для этого мне понадобитесь вы все, вставайте — сказал Тамби, а в зале все засмеялись — Нур, ты будешь этой девушкой, ты Лёха будешь Егором, Илья этим парнем, ну а я другом Егора — объявив роли, парни начали разыгрывать сценку-версию.
Всю эту сценку оба мужчины стеснялись. Наконец сценка-версия и съёмка закончились.
Нурлан сидел в гримёрке, погружённый в свои мысли.
[Блять. Что за хуйня? Почему обычная такая сцена вызвала у меня стеснение? Не мог же я влюбится в этого дурака. Я самый что неноесть натуральный натурал! <...>]
От мыслей его отвлёк мужской голос за дверью, который похоже с кем то ругался по телефону. Через минуту голос затих и дверь в комнату открылась. В неё зашёл Лёша с улыбкой маньяка.
—Лёх, чё случилось? — спросил Нурлан, боясь за друга.
—У жены подруга была на съёмке и скинула ей всю эту нашу сценку, и теперь она подаёт на розвод, и детей с собой забирает. — сказав он начал смеятся как псих, плавно переходя на истерику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная съёмка Чбд <Щебуров>
FanfictionЭта история об очень удачной съёмке чбд для Лёхи и Нура, я старался, удачи :] 💕