-Ты почему на телефон не отвечаешь?!-начала орать подруга-я тебе раз 20 позвонила!Ты где вообще ходила?-продолжает возмущаться подруга
-Спокойно,мамочка,телефон уронила и он сломался,-сказала я,нащупывая его в кармане джинс-и ещё походу потеряла...
Вот блин,он выпал наверное в машине этого сумасшедшего,только этого не хватало.
-А была ты где?Что за невероятно дорогая машина тебя подвезла?-уже с улыбкой лисы спросила она,ещё и волосы рыжие,Светка-самая настоящая лисица!
Кстати,да,Света-моя лучшая подруга,с которой мы знакомы с детства и живем в одном доме.Её родители хорошие друзья тети и она для неё является крестной мамой.Когда Светке было 12,они решили переехать в другой город,а Света не хотела и Тётя решила оставить её у себя и с того времени мы живем все вместе.Как мы радовались этому!Но с родителями она часто созванивается и каждое лето ездит к ним на месяц или два.У Светы очень сложный характер,она очень любит приключения и экстрим и меня постоянно с собой тащит.Она резка в выражениях,особенно с парнями,поэтому они долго у неё не задерживались.Но со мной она очень внимательна и заботлива,я в шутку называю её «мамочкой».Всегда меня ругала за опоздания или за невнимательность.Мы две полные противоположности не только по характеру,но и внешне.Блондинка с длинными волнистыми волосами и голубыми глазами и с прямыми рыжими волосами средней длины кареглазка.
-Свет,тихо,а то Тётя услышит,не хочу чтобы она волновалась-сказала я уже перейдя на шёпот.-в комнате все расскажу.-Подруга кивнула и уже с кухни я услышала добрый и родной голос.
-Лия,девочка моя,ты вернулась?
-Да,Тётя,иду уже к тебе.-Я показала подруге,чтобы она молчала и случайно не проговорилась и мы вдвоём пошли на кухню.Как всегда здесь был запах чего-то вкусного.Тётя работала поваром почти всю свою жизнь,это была мечта её детства и готовит она просто шикарно,нет блюда которого она не сможет сделать не вкусно.
-Садитесь,ужин как раз готов!-Тетя подошла ко мне и заключала в свои тёплые объятия,как я хотела этого весь вечер!Мне так хочется поговорить о родителях с ней,но понимаю что ей тоже больно и поэтому все 8 лет мы не обмолвились и словом об аварии.
Мы сели за стол и только сейчас я поняла,что голодная и очень сильно.Мы быстро поели и краем глаза я видела как Света ерзает на стуле,хочет скорее узнать что за машина была,неугомонная.
-Спасибо,Тётя,за ужин,думаю нам пора отдыхать.-И посмотрела на подругу и та уже была на пол пути к комнате.Тётя взглянула на меня как бы задавая вопрос «что это с ней?»,но я лишь пожала плечами будто не знала,но на самом деле мне самой было трепетно рассказать все Светке.
-Ну а потом я хлопнула дверью и пошла к дому.-закончила свой рассказ я и отпила ещё горячий чай.Я рассказала все в подробностях,кроме глаз,я решила не говорить об этом,потому что нужно самой сначала разобраться,хотя тут и ежу понятно,что он самовлюблённый богатый бабник и какая искра тут,бред.
-Это капец,подруга...-Подытожила Света.У неё глаза были с пять копеек все это время.-как ты умудрилась в такое вляпаться?
-Да я сама не знаю,но хорошо что все закончилось хорошо,не считая того что я рассказала о себе какие-то личные факты незнакомцу.-Я сделала подобие усмешки,хотя мне было грустно-ещё эта паническая атака,меня это сильнее всего волнует.-вру,меня больше всего волнует тот таинственный парень,но я даже себе этого признавать не хочу.
-Так,ладно,забыли этого ненормального,главное что ты в порядке.-Я обняла подругу,я была ей благодарна за то,что могу всегда выговорится ей,а она выслушает и поддержит.
Мы ещё немного поболтали и Света ушла к себе,а я по обычаю завернулась в плед и села на подоконник.Только сегодня мысли не о звёздах,а об этом странном парне.Я вернулась в кровать и как только голова коснулась подушки,я уснула,только этой ночью сны были не спокойны.
Мне снилось что я в толпе пытаюсь найти эти глаза,но как только я их вижу они пропадают из вида и в конце я падаю в бездну.
YOU ARE READING
Пылающие
RomanceОн - холодный огонь,а я как мотылёк лечу на манящий меня свет,вот только...Как скоро я пойму,что мои крылья сгорели дотла? Я не смогу представить свою жизнь без него,а он свою жизнь без меня.Он горит,а я разжигаю.