Глава 1

2 0 0
                                    

-Хорошего дня вам!-сказала я в след уходящему клиенту и продолжила подготавливать кафе к новому дню.Моя смена только началась,а постоянные клиенты уже выстраиваются в очередь за моим восхитительным кофе и вкуснейшей выпечкой.Забыла представиться,меня зовут Лия Луковская,мне 19 лет и я работаю в небольшой кафешке уже 5 лет и очень люблю эту работу.Учусь я заочно в университете только для высшего образования,потому что этого хотел папа и я не могу не выполнить его желание.Мои родители погибли в автокатастрофе.Мне было 11 и мы ехали в гости к тете.Был дождь и сильный ветер,ехали мы не быстро,но даже это не спасло от трагедии...Какой-то автомобиль решил поехать по встречке и не рассчитав расстояние влетел в нас.Отец пытался вырулить,но машина была задета и мы полетели в кювет.Я помню крик мамы,а потом темнота...Очнулась я в больнице,но мне не сразу сказали о том,что родители скончались на месте.То что я жива-это чудо,я получила только сотрясение и пару ссадин.Меня забрала Тётя и только после выписки она рассказала мне все и отвела на могилу родителей.С этого времени я живу с тетей,которая меня очень любит,как родную дочь,а тему о родителях мы редко поднимаем.
-Лия,ау!-Из мыслей меня вывела клиентка,добрая старушка,которая заходит каждое утро за чаем и булочкой с корицей.-Ты меня слышишь?
-Да,Людмила Павловна,извините,задумалась.-Я улыбнулась женщине и принялась собирать заказ.-Как ваши кошки,Людмила Павловна?
-Ой,как всегда прекрасно!Вот Маркиза вчера...-половину я не слушала,потому что до сих пор витала где-то в облаках и думала о том как мне договориться с человеком об кафе.Завтра должен состоятся важный разговор...
-И вот ты представляешь что учедила!-Продолжала возмущаться женщина проказам своей кошки Маркизы.
-Она у вас ещё так проказница.-Усмехнулась я и отдала заказ клиенту.-Ваш заказ,хорошего вам дня,Людмила Павловна,передавайте привет от меня всем вашим кошкам!
-Спасибо,Лия,передам обязательно.-Любительница кошек,забрала свой заказ и улыбнувшись,вышла из кафе.Время как всегда пролетело незаметно и на улице стало заметно вечереть.
Отработав смену,я вышла уже когда на улице стемнело.Решила пройтись пешком до дома,идти всего минут 30,не так уж и далеко,а автобус лень ждать.Погружённая в свои мысли я иду по полупустым дорожкам.Подходя к дороге,я отвлеклась на уведомление на телефоне и не заметила как начала переходить на красный.Открыв чат,я прочитала сообщение,которое было от подруги,но я не успела на него ответить.Взвизг шин и яркий свет фар,заставляют меня выронить телефон из рук.Я застыла на месте,смотря на уже остановившуюся машину.Дверь открылась и из неё вышел мужчина.Он что-то говорил мне,а я продолжала смотреть на машину,погружаясь в день аварии.Только после того как он меня встряхнул,я начала приходить в себя и посмотрела на водителя автомобиля.Им оказался симпатичный высокий парень с темными глазами,они смотрели прям в душу,но в тоже время отражали холод.Я не могла оторвать от них взгляд,они так и манили меня,погружая в бездну.
-Девушка,вы смотрите на какой свет переходите?-Парень продолжал меня держать за локоть и трясти,чтобы я обратила на него внимания.-Если бы не моя реакция,то вас бы уже в живых не было!-продолжал возмущаться парень
И только после этих слов меня будто облили холодной водой и я осознала всю реальность.
-Я...-только и смогла я выговорить.
-Вы...-он все ещё ждёт внятный ответ,но я и двух слов связать не могу.Ещё его глаза,черт,почему они так смотрят на меня?
-Уберите руки!-только и смогла я выкрикнуть,но это было крайне тупо в такой ситуации.Я сначала говорю,а потом думаю,вот дура,надо извинится.-извините...-Но парень продолжил меня держать за локоть и сверлить взглядом.-я просто отвлеклась на сообщение и совсем не обратила внимание на светофор...-сказала я хриплым голосом.
Парень осмотрел меня с ног до головы,что крайне меня смутило,что он себе позволяет вообще?Я все же вырвала руку и только сейчас поняла,что сердце колотиться как бешеное и руки трясутся.
-Садись в машину.-сказал парень спокойным,но требовательным голосом
-В смысле?-я не я,если не задам глупый вопрос.Брюнет посмотрел на меня как на дуру,но повторил:
-В машину садись,отвезу в больницу-я видела как тяжело ему даются эти слова.
-Со мной все в порядке,машина меня не заде...-меня прервали на полуслове.
-Ты глухая,я сказал садись и это не обговаривается!-Чуть повысил голос парень.
-Нет-сказала резко я,а перед глазами тот день.
-Не понял.
-Я не сяду в машину.
-Ещё как сядешь.
-Нет.
-Да.
-Я.Не.Сяду.В.Машину.
Громкий хлопок дверью.Я вздрогнула.Брюнет запустил руку в волосы и посмотрел меня таким взглядом,что я никогда это не забуду.Он одним движением оказался рядом со мной и навис делая меня не в 3 раза меньше,а в 10.
-Послушай меня,девочка,я не собираюсь с тобой сюсюкаться как мамочка!Ты сейчас же сядешь в эту чёртову машину,я отвезу тебя в больницу как подобает порядочному гражданину,тебя осмотрят и мы разойдёмся как в море корабли.-В глазах разгорелся огонь,а из ушей будто пар сейчас пойдёт.-тебе ясно?
-Я не могу сесть в машину.-тихо сказала я готовясь к тому что меня сейчас просто ударят.Парень смотрел на меня,тяжело дыша после выплеска гнева
-Почему?-спросил он после долгой паузы
-Потому что не могу и все...-я не могу ему сказать,что сделать чтобы он отстал?
-Причина.-он уже выпрямился и поправил костюм,но так же продолжал смотреть в глаза.
-Вот что вы пристали ко мне?Я не буду садиться в машину к незнакомцу.-я хочу домой к тете,меня трясёт от его пронзительного взгляда.
-Дело только в этом?-вот черт,он будто знает когда я недоговариваю.-Я не люблю когда мне врут,так что советую сказать реальную причину.
-Извините,но это не ваше дело!Просто не могу сесть в машину,у меня своего рода фобия.-Хочу домой.
-Фобия значит...-усмехнулся.-ну значит вызовем сюда скорую.-он уже достал телефон
-Стойте!Не надо скорую,и в больницу не надо,отвезите меня домой,пожалуйста-Я отвела взгляд.Хотелось уже плакать,но я не покажу какому-то самовлюбленному парню эмоции.Он немного подумав,кивнул и сел в машину.Я наклонилась за своим телефоном,присев на корточки,он упал вниз экраном.Разбит.Класс,минус телефон,придётся новый покупать.Я положила его в карман джинс и подошла к машине.Остановила руку у самой ручки,опять это чувство.Я уже хотела плюнуть и пойти в сторону дома сама,но или меня так тянул к себе незнакомец или все же я сама нашла в себе силы пересилить страх,открыв дверь машины я села,хлопнув дверью.
-Аккуратнее,она стоит больше,чем ты можете представить себе.-сказал,парень,не смотря на меня-говори адрес.
Я быстро продиктовала адрес дома тети и пристегнулась,но когда машина тронулась,я начала паниковать сильнее.Начинаю сжимать край кофты и кусать губы,господи,пусть это закончится как можно быстрее.Я почувствовала на себе взгляд,но так и не решилась посмотреть в его сторону,он меня одновременно и пугал и притягивал,странное чувство...
-Ты серьезно боишься ездить в машине?-Серьезно?Только сейчас до него дошло?Я же изначально это говорила,а он подумал,что я придумываю,вот гавнюк редкостный!Слишком долго молчу.
-Да,-сказала я будто не своим голосом.Он совсем не похож на мой привычный звонкий и веселый,совсем наоборот,запуганный и жалкий.Я сжала ладонь до боли,впиваясь ногтями в кожу,чтобы отрезвить своё сознание,но это совсем не помогало,я опять слышу крик мамы и голова начала кружится
-Черт,что с тобой?-говорит незнакомец с непонятым мне...переживанием в голосе?Он бросает на меня короткие взгляды,стараясь не отвлекаться от дороги
-Как тебя зовут?-Спрашивает вдруг он.-Не молчи,говори со мной!-привысил чуть голос парень
-Л...Лия-почему так тяжело дышать?В горле пересохло,хочу воды
-Хорошо,Лия,рассказывай мне что-то,главное не молчи.-Я подняла свой затуманенный панической атакой взгляд и встретилась с его так тянущими весь вечер к себе глазами.Он взял мою ладонь и начал массировать её.Я не старалась сопротивляться,все мои мысли были заняты им.
-Все хорошо,расскажи мне о том что ты любишь.-ровным и спокойным голосом,будто убаюкивая говорил темноволосый.Я выдохнула.
-Я люблю осень...Мне нравится смотреть на то как листья желтеют и опадают.-Тихо и с паузами проговорила я
-Хорошо,продолжай-у него очень тёплые руки.
-Я люблю сидеть ночью на подоконнике с кружкой чая у себя в комнате и смотреть на звёзды,мне нравится наблюдать за ними.-я чувствую как все плохое отходит на второй план и страх уходит-когда вижу подающую звезду,всегда загадываю желание,подруга называет меня наивной-я улыбнулась.Паника ушла,я почувствовала уют и комфорт и взглянула в окно и увидела родной дом.Тишина.Машина остановилась у небольшого дома,моего дома.В нашем городе почти все живут в домах,квартиры-редкий случай.
Только сейчас я поняла всю неловкость ситуации.Ночь,я с незнакомцем еду в одной машине,рассказываю какие-то факты о себе,а он держит меня за руку.И кстати до сих пор продолжает.
-Кхм...-прерываю я тишину.-спасибо...за все-Парень убрал руку и я сразу почувствовала,будто от меня отделили что-то важное,господи,Лия,ты с ума сошла?
-Считай это платой за моральный ущерб,-сказал он резким и холодным тоном.Он только что был совсем другим,может у него раздвоение личности?-больше не попадайся мне под глаза,а тем более под колёса-Он смотрел прямо и даже не удосужился посмотреть.Я вспыхнула.Почему он так говорит?!Ненормальный какой-то.Я не попрощавшись быстро вышла из машины и направилась в сторону дома,обдумывая происходящее в машине и уже не помню как оказалась в объятьях подруги.

ПылающиеWhere stories live. Discover now