Понедельник, утро 07:14
Я сегодня проснулась из болью в голове и жаром по всему телу. Ели как я встала и померяла температуру.
- 39.8, ого вот это я вчера конечно потусила....~Воспоминания~
Неделя, вечер 17:33.
*Телефонный разговор*
-Ну пошлииииии.
-Нет!
-Ну пойдем ты же любишь выпить.
-Ну да конечно давай пойдем начнем с водки перейдем на пиво а после пива хлебанем шампанского и завтра в 08:30 на уроки пойдем (извините думала в этот момент за импровизацию😅 если есть ошибки то не бейте тапками), а ты не забыла что у нас завтра контрольная по английскому?!
-...
-...
-Ну пойдеееееем
-Господи и/п если я завтра не пойду в школу то твоя оценка по английскому языку 100% будет два!
-Та пойдешь ты, мы немного выпьем)
*Телефонный разговор закончился*
-Ну ну она ещё будет завтра мне жаловаться "почему ты не пришла в школу?" "Предательница" и т.д. ехххх ладно не проблемы...Понедельник, утро 07:56.
Мне позвонила подруга, и первым что я услышала это...*Телефонный разговор*
-ШАБОЛДА ОБЛЕЗЛАЯ ТЫ ГДЕ???
-Я не прийду я заболела
-... Бля нужно бегом валить!!!
-Ты что не буд...
Послышался голос учителя английского языка в телефоне
-О и/п солнце, а ты куда? Сейчас же урок начнется
Голос и/п
-Предательница, предат...
"Звонок"
Голос учителя
-Все все откладываем телефоны и берём тетради по контрольной...
*Конец телефонного разговора*-Ахаххаха так ладно у меня нету никаких таблеток так что нужно пойти аптеку.
Я собралась и вышла на улицу:На улице было жарко так что мне было совсем не холодно.
Как только я подошла к аптеке я увидела в переулке между домов как какие-то 3 громилы приставали к девушке, блондинке. И я не задумываясь подошла к ним.
-Ей вы громилы-полудурки что вам нужно от этой девушки?
Настроение было не из лучших потому что по дороге сюда меня плул зародыш яжематери и ещё я споткнулась об бомжа так что я упала и разбила себе нос но хорошо что пластырь завалился в кармане.
-Че??? Ты чё типа самая борзая или чё?...
-Че... чё хуй через плече я говорю что вам нужно от этой девушки!?
У меня уже начали сдавать нервы по полной но я держалась.
-Слыште пацаны тут маленькая (мой рост 1.60) стерва хочет чтобы ее хорошенько наказали ахахха...
Я не выдержала и заехала ему в висок ногой (а-ля пиздато ножками машешь Майки).
-Я тебя что-то спросила зародыш!!!!
Я посмотрела на тех двоих, они смотрели на меня с шоком в глазах.
-И... извините п... пожалуйста мы всё-таки пойдем...
Эти двое взяли того громилу которого я вырубила ногой под руки и ушли.
-Спасибо тебе большое!!! Как я могу тебя отблагодарить?
-Тросто береги себя, а я пойду.
-Подожди ты выглядишь не здорово давай я тебе в чем-то помогу... куплю таблетки или что-то ещё.
-Нет я сама себе куплю то что нужно, пока.
-Но...
Она не успела ничего сказать как я уже скрылась за углом.
Я уже вышла из аптеки купив все что должно быть в аптечке, у меня просто ее нет, спросите что я делаю когда режусь например когда что-то готовлю? Все просто, я не обращаю на это внимание и когда что-то болит я оправдываю это тем что "все пройдет".
Пройдя около магазина сладостей я захотела моти.
Я зашла в магазин и не обращая внимания ни на кого я подошла к прилавкам и стала смотреть что есть в ассортименте.
Спустя время я почувствовала руку на плече, это была та самая блондинистая девушка которую я спасла от тех 3-х недоумков, но она была ещё со своими друзьями.
-О ты тоже любишь здесь покупать сладости, кстати мне интересно твое имя я так и не узнала как тебя зовут, меня зовут Эмма.
-Ну... меня зовут Т/и, я просто проходила рядом с этим магазином и решила что-то купить к чаю.
-А ясно может я могу тебе помочь с выбором? Могу что-то посоветовать
-Нет спасибо я не....
-О подожди я же даже не познакомила тебя со своими друзьями это Майки.
Она указала пальцем на меньшего красивого блондина.
-Приветик ты же Т/и верно?
-Да я.
-Спасибо что спасла мою сестру от тех подонков, я благодарен тебе)
И он улыбнулся своей фирменной улыбкой
-А это Дракен, мой парень)
Эмма указала на блондинистого парня который выше меня на голову может и больше.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
Он был каким-то серьезным но ладно.
-О Т/и смотри вот эти дораяки очень вкусные могу тебе посоветовать о а еще вот это...
Магазин был большим так что она начала меня водить по всему магазину что я ели успевала за ней.
-О смотри Т/и вот это стоит выше всех сладостей это.... Клубничные мотти...
-Ну ладно куплю и это.
-И это?
Пока она разсматривала полки со сладостями то я в то время успела купить макаруны, дораяки и данго.
-Ого ничего себе ты что сладкоешка?
-Бывает.
Мы вышли из магазина и Эмма из Майки настояли на том чтобы они проводили меня домой.Они оценили мой дом.
Мой дом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции токийские мстители
FanficЗдесь будут мальчики Яндере, а также 🔞 и реакции или мини истории на заказ☺️😘 Приятного чтения!❤️