Побочный эффект

1.8K 108 2
                                    

Лекси мирно сидела на невысоком пригорке возле берегов океана в Тихой Гавани. Девушка крутила в руках пистолет, что достался ей от Берты. Одна оставшаяся пуля в нем волновала ее больше, чем волнуется сам океан. Ее душа была до сих пор неспокойна из-за того, чего она не могла забыть.
*Flashback*
— Вот мы и нашли тебя, Лекси.— проговорила Пейдж, что вышла из летающего корабля ПОРОКа, который приземлился у подножья Правой руки.
— Вы знаете ее?— спросила Тереза, что сразу же прильнула к ней. В ее глазах было сожаление о собственном решении, но ещё в них блистала уверенность о правильности своего предательства.
— Конечно.— ответила женщина, положив свою руку на плечо Терезы и оглядев всех и без того замученных ребят во вражеской зоне.— В особенности тех, кто отличался от других детей ПОРОКа.
— Что это значит?— опешил Томас, стараясь прикрыть Лекси своей могучей спиной.
— Пришла пора рассказать вам правду. Мы прибыли сюда не с целью продолжить войну, а с целью ее завершить.
— Вы сами пошли против мира!— выступила Лекси, шагнув в видимость. Минхо пытался остановить ее, но он привык к горячей напористости девушки, стараясь лишь всячески прикрыть ее.— И мир дал ПОРОКу отпор. Но никто из нас не воевал с вами, потому что вы настолько слепы, что даже сейчас не замечаете, что воюете сами с собой!
— Я ждала такого ответа, Лекси.— улыбнулась Пейдж, словно увидев в ней свою давно потерянную дочь.— Но ты не знаешь даже половину того, что знаю я. Позволь мне рассказать тебе правду, и тогда мы позволим вам самим выбрать вашу судьбу.
— Это бред!— высказался Томас, сжимая в руках недавно подобранное оружие.— Вы не давали нам выбора раньше, так что же должно измениться сейчас?
— Сейчас я готова рассказать вам истину, Томас.— ответила Пейдж, на что парень призадумался и вспомнил слова Лекси.
— Это вы создали вирус? Вспышку?
— К сожалению, да. Вирус должен был стать лекарством, которое продлило бы жизнь человечеству после солнечной вспышки, но всё произошло не так, как мы полагали.
— Вы испытали лекарство на матери Берты?— неожиданно сама для себя спросила Тереза, на что Пейдж тяжело выдохнула.
— Да... да, Тереза. Лекарство оказалось вирусом, поглотившим разум человека, и мы, сами того не подозревая, дали начало этой ужасной эпидемии. И мы воюем не сами с собой, как выразилась Лекси. Мы воюем с тем, за чем сами не доглядели. С природой.
— Звери.— тихо прошипел Минхо, сжимая локоть Лекси.
— Но причём тут я?— так и не поняла Лекси, после чего была передвинута за локоть ближе к Минхо.
— Стало быть, ты нашла Берту, да?,— уточнила Пейдж, после пытаясь найти в толпе Хорхе, которого благо не было на виду. Он бы не простил такую тайну.— И знаешь ее историю не хуже нас?
— Они трижды сбегала от ПОРОКа. Это ты разрушила ее!
— Нет, Лекси... она сама угождала в свои же ловушки.
— Что это значит?— спросил Томас.
— То, что Лекси знает лишь половину. Вы правда думали, что ПОРОК не проверяет вентиляции, по которым вы так часто лазили? В своё время заражённые проникались в ПОРОК именно по ним, и вентиляции пришлось заминировать. Но Берта уговорила нас приставить больше солдат и убрать мины. А на их месте оставить подсказки, из-за которых те, кто нашёл записки.. сбегали и, сами того не зная, принимали участие во втором испытании ПОРОКа.
— Что?— в унисон произнесли все ребята.
— Да, Лекси. Все твои подсказки к выходу сделали мы, и именно ты помогла своим ребятами выбраться.
— Всё это было обманом?— спросила Лекси, от понимания чего ее дыхание и сердцебиение усилились до неимоверных скоростей.
— Нет, это было проверкой.
— Так история Берты... всё это подстроено? Она же погибла из-за этого...
— На будущее, Лекси. Если слышишь выстрел, лучше проверь, есть ли труп.— она кивнула головой, а Минхо и Лекси замерли, потому что увидели живую и невредимую Берту, вышедшую к Пейдж с корабля. Ее либо было всё таким же изуродованным, а нога вдета в протез, что прикрыт новенькими штанами.— Берта была сотрудником ПОРОКа, и всегда им будет.
— Как же так...— не веря, покачал головой Минхо.
— Этот мир не такой, каким вы его представляли.
— Все ее слова были ложью?
— Нет, не все. Откуда-то же нужно было взять историю про трехкратный побег от ПОРОКа. И мы срисовали это с истории Лекси.— продолжила она, отчего девушка почувствовал, как хватка Минхо ослабела, и ребята немного сдвинулись от неё в сторону, а Тереза опешила от своих новых выводов, которые раньше были ошибочны, но поняла она это только сейчас.
— Ч... что?— прохрипела Лекси, переставая вообще что-либо понимать.
— Да, Лекси. Ты трижды сбегала от нас.— во взгляде Пейдж Лекси увидела что-то новое, будто бы она сочувствовала девушке и одновременно гордилась ей.— Всё, что рассказала тебе Берта про лабиринт, было твоей историей, а не ее. Исключая лишение ноги и работы на нас.
— Как такое вообще возможно?— помотал головой Ньют.
— Правда в том, что Лекси была в лабиринте три раза. Когда ей было 12, 14 и 17. Все разы ей стирали воспоминая, поэтому ее память отличается от тех, кто участвовал в испытании лабиринтом единожды. Мысли Лекси обрываются на полуслове и никогда не доходят до своего естественного завершения. Это было побочным эффектом, но необходимым для развития и продолжения испытаний. Это было замкнутым кругом, но мы никогда не продвигались так далеко, как сейчас. Обычно всё обходилось главным зданием ПОРОКа.
— Почему..? Почему я..?
— Твои показатели активности были выше, чем у других, а значит у тебя был больший шанс выжить. Твои умения - это нечто сверхординарное, Лекси. Ты не знала, но все эти годы Берта была твоим помощником в ПОРОКе и в лабиринте. Она наставляла тебя и давала подсказки не только в письменном виде.
— Это правда.— отозвалась Берта.— Однажды ты спасла меня в лабиринте, когда техника заглючила, Лекси. Монструм не должен был меня трогать, но всё же тронул.— хмыкнула она, глядя на свой протез.— Группа Л, 2021. Это был чудный год. Тогда ты уже была второй раз в лабиринте, а меня послали после тебя. Знаешь, Лекс... ты никогда не задавалась вопросом, почему ты именно Б-1, раз была в трёх лабиринтах, и почему именно «Чужая»? Ответ в том, что ты везде была чужой, а в Б-1 ты показала себя особенно жестоко и рассудительно, когда убила своего вожака.
— Откуда ты...— прошептала Лекси, на что Берта шумно выдохнула, расхаживая возле Пейдж.
— Откуда что? Знаем? Мы наблюдали за тобой. От чего ты думаешь, ваша Бет стала такой озверевшей,а? Она тоже работала на нас, вот в чем правда, о которой ты не знала. Она предала нас, когда разбила все жучки, и за это поплатилась сполна, приняв Смерть от твоей руки. А монструм был... был как ты. Был побочным эффектом, от которого она всё равно бы сдохла. И к слову, это было моей идеей.
— Ты... ты...
— Что? Вместо мыслей теперь слов не хватает? Ты стала такой нюней после последнего лабиринта, Лекс, и ты даже не представляешь какое усилие я приложила, чтоб не убить тебя и твоего дружка ещё в пещере.
— Это жестоко.— покачала головой Тереза, глядя на Берту, кому и должна была принадлежать история, которую рассказала ей Лекси. Берта заострила на ней взгляд и хмыкнула.
— Мир по-другому не умеет.
— Но к чему были эти загадки и записки?
— Головоломки были частью испытания. Я знала, что она захочет отыскать меня. Лекс просто шла по построенному маршруту и вела за собой вас, а вы велись на это, как увязавшиеся бездомные собаки.
— Зачем вы сделали это с ней?— тихо спросил Минхо, подходя ближе к Лекси, как и остальные.
— Увы, но ни у кого из нас не было выбора. Даже у нас.
— Верно, Берта.— положительно покачала головой Пейдж.
— И что? Теперь кость ей дашь?— хмыкнул Минхо, на что Берта направила на него ружьё:
— Что ты там вякнул?
— Эй, эй, эй!— ребята закрыли своими телами тело Минхо, а Пейдж дала своей подопечной отбой, и она убрала пушку:
— Тихо. К чему излишняя жестокость?
— Не тебе это говорить, Пейдж.— обронив слезу, сказала Лекси, еле держа себя в руках.
— Так и должно было случиться... Лекси. Прости бессердечие Берты и наше,.. за ваш страх. Страх смерти хуже самой смерти. Каждый из тех, кто здесь видел не, но никто так и не умер. Пока что. Поэтому ты нужна нам, чтобы продолжить работу над созданием лекарства.
— Нет.— прошептала Тереза, погружённая в раздумья, на что Пейдж убрала руку с ее плеча и нахмурилась.
— Нет.. что?
— Я больше не верю в это.— продолжила Тереза, спиной отходя ближе к ребятам.—

Поверить не могу...
— Это факт.— усмехнулась Берта, всё ещё сжимая в своих руках ствол.
— Тихо.— резко сказала Пейдж.
— О чём она говорит?— спросила Тереза у дочери Хорхе.
— Ни о чём.
— Пусть узнает.— продолжила Берта.
— Терезе это ни к чему.
— Раз уж мы всем решили раскрыться, то надо идти до конца. Твои воспоминая ложные, Тереза. Они и сделали тебя предателем. Ты не можешь поверить только потому, что мы не хотим этого.
— Что?— слёзно спросила она, на что Лекси, что была в таком же настроении, приставила ее к себе поближе, взяв за локоть.
— Мучительная смерть матери, вот что мы дали тебе. И это ложь. Никто даже понятия не имеет кто твоя мать и где она.
— Как вы... могли..?
— Нам нужен был запасной вариант, вот и всё. Ты подходила идеально.
— Боже...
— Так должно было случиться.— сказала Ава Пейдж, оглядывая зло настроенных и растерянных ребят Правой руки.— Вижу, что вы настроены на войну? Да будет так. Забирайте из всех.
*Конец Flashback*
Лекси слегка испугалась, когда кто-то коснулся ее плеча. Обернувшись, она увидела Минхо, что решил присесть возле неё на склон и посмотреть на яркое солнце, что уже готовилось салиться за горизонт океана.
— О чем задумалась?
— Так, ни о чём.
— Я привык не верить таким ответам, Лекси. Расскажешь?
— Не особо хочется.— от усталости из-за давнего недосыпа она положила свою голову на плечо парня.— Думать о том, что случилось только вчера.— парень немного замешкался, но всё же приобрёл ее за плечо, чтобы Лекси было удобнее.
— Ты правда не можешь довести свои мысли до конца?
— Да, правда. Они все заканчиваются на полуслове.
— Может быть будет проще, если ты скажешь?— нежно спросил он, что удивило Лекси и дало толчок подумать, обрывисто выдыхая запах недавнего боя, что всё ещё витал в ее носоглотке.
— Я просто думаю о том, что произошло.
— Война окончена, и на этот раз навсегда. Тебе стоит забыть об этом.
— Знаю. Просто не могу понять... почему я? Меня просто использовал ПОРОК, как и всех, я понимаю это. Но меня гораздо больше.
— Терезе тоже досталось.
— Вы простили ее?
— Не ее вина, что ее тоже использовали, и Томас доходчиво объяснил это всей Тихой Гавани.— хмыкнул он, невольно прижимая Лекси плотнее к своей груди и поглаживаю ее плечо.
— А что насчёт того парня? Галли, кажется?— спросила она, посмотрев вниз и увидев остальных ребят, что сидели внизу и дружно общались.— Ты знаешь его?
— Да, знаю. Он был с нами в лабиринте.
— Но почему не в дороге с нами в Правую руку?
— Галли рассказал, что солдаты Правой руки нашли его у выхода из лабиринта и излечили. Он был заражён тогда и мне пришлось принять меры, поэтому мы были без него.
— Они так неожиданно появились... сначала Хорхе и Бренда, потом этот парень с армией.
— Галли ждал нас. Правая рука отправила подкрепление, когда мы задержались. И не напрасно.
— Да, они появились очень даже вовремя.
*Flashback*
Затяжной бой продолжался уже долгое время. Солдаты ПОРОКа пытались затолкнуть иммунов в свой корабль, но никто не собирался сдаваться. Но когда жизнь все была уже на волоске, Томас решил, что ПОРОК проиграет, если все они погибнут. Ребята собрались в круг и в ожидании смотрели на бомбу, которую держал в руках парень. Но из ниоткуда появился Хорхе с Брендой на пару, и протаранил один из вертолетов ПОРОКа. Во время того, как Пейдж уже собралась уходить, испугавшись поражения, Лекси тоже решила действовать. Взяв одно из оружий, она вставила туда то, что думала, никогда не пригодится — «Монструм. ДНК.», что уже запылился в сумке девушки. Выждав момент, когда паника прекратилась из-за того, что из осады появился Галли и его подкрепление, Лекси нажала на курок и ДНК гривера — одна из форм зараженности, впилась прямо в шею замывшей от неожиданности и страза Пейдж. Лёжа в судорогах, Ава умоляла прикончить ее, и по иронии она была убита Бертой. Хорхе тогда застыл в ужасе при виде своей давно потерянной дочери, но в ее глазах не было ни радости, ни грусти. Лишь жажда мести за Пейдж и за своё детство горела в ее глазах ярким пламенем. Берта убила бы своего отца, но Бренда вовремя вмешалась, хоть и ее ждало явное поражение. Нисколько не медля, Лекси достала из сумки нож, что Берта подложила ей в ПОРОКе, и бросила его в руке Бренды, которая всадила по рукоять лезвие прямо в грудь Берты, что по иронии судьбы была поражена собственным оружием. После этого Бренда толкнула ее с горы вслед за подорванным вертолетом.
*Конец Flashback*
— Может пойдём к остальным?— предложил Минхо, на что Лекси лишь встала с края и убрала пистолет с последним патроном.— Я думал, ты не захочешь.
— Нужно же проверить наших друзей.— улыбнулась она, кивая ему в сторону спуска, после резко нахмурившись.
— Что? Что не так?
— А козлы умеют бегать?— интригующее спросила девушка, вспомнив их первую с Минхо встречу.— Покажешь?
— Ну держись.— проговорил парень, из-за чего Лекси со смехом сорвалась с места.

Бегущий в лабиринте. Минхо и Лекси. Лидер и чужая.Место, где живут истории. Откройте их для себя