Пролог

20 3 0
                                    

Закатное солнце заливало длинный коридор с колоннами, настолько высокими, что их верхушки скрывались во тьме потолка, куда не попадал даже крохотный лучик света. Золотом отливались напольные плитки, где-то щебетали разные птицы, которые уже совсем скоро отправятся на покой. А тем временем по середине зала стояли двое: девчонка с короткими волосами, в зелёном свитере и жёлтой полосой, проходящей по линии груди, тёмных шортах, открывающих бледную кожу, и коричневых сапожках с высокой голенью, покрытых прахом десятков монстров, что встали у неё на пути, а в руке вращался, отражая солнечные лучи, нож с чёрной рукоятью. На лице сверкал  хищный оскал, глаза же цвета кровавого рубина с весельем смотрели на объект своих бесконечных насмешек и таких же раздражающих попыток докричаться до Неё. Жаль, что Он не понимает всю бесполезность своих из раза в раз повторяющихся фраз. Вот только последний страж этого подземелья - скелет, одетый в чёрные шорты до колен с белыми линиями по бокам, такого же цвета футболкой с накинутой поверх неё синей толстовской, капюшон которого обрамлял белоснежного цвета мех и таких неуместных в данный момент домашних розовых тапочек, он с неизменной улыбкой глядел в её сторону белыми точками, что светились во тьме его глазниц. Санс множество раз слышал от убийцы его знакомых, друзей, товарищей и брата, что нет смысла звать Фриск, надеяться на чудо, которое навряд ли случится, но плевать он хотел на эти насмешки, рано или поздно у него добьётся того, что демон покинет тело его друга. Вот только продолжить свои размышления помешал голос человека.
— Хэй, как дела? Что-то выглядишь ты не очень. Будто кто-то заставил тебя смотреть какой-нибудь кошмар, который повторялся из раза в раз... — она коснулась свободной рукой подбородка, принимая задумчивый вид, — Ах! Точно! Это ведь была я! — щёлкнув пальцами, воскликнула шатенка.
Никак не отреагировав на её слова, скелет, помолчав несколько томительных секунд, ответил:
— Знаешь, я в последнее время задаюсь лишь одним вопросом...
— Правда? Мне даже интересно стало, о чём же таком ты задумался. — перебив монстра, сказала обладательница алых глаз, касаясь пальчиками нижней губы.
Не было смысла упрекать её, ведь шатенка просто проигнорирует его слова. Не первый раз повторялось подобное. Далеко не первый...     
Подождав пока она закончит, он продолжил:
— Что стало причиной того, что ты, захватив тело, устроила геноцид? Этот вопрос я задал себе когда-то очень давно. Но довольно скоро отбросил его. После появлялись другие. Искал ответы, находил их. И вот пару циклов назад всплыл один, что отличался от многих из них, — прервавшись, он помолчал пару мгновений, а после продолжил, —  Какое у тебя имя, демон? А то, знаешь ли, мне начинает надоедать эта однотипность прозвищ: чудовище, демон, убийца, дьявол и тому подобное. — Закончив говорить, он обратил свой взор на девчонку, которая все это время слушала его, не делая каких-либо движений. И видя выражение её лица, Санс только шире улыбнулся, давненько ему не удавалось ввести  свою противницу в ступор.
— ТЫ СЕРЬЁЗНО?!!! То есть Я — очень занятая девушка, потратила свое время на что?!! На выслушивание дурацкого вопроса, затесавшегося в твоей пустой черепушке!!! Немыслимо! У меня знаешь ли ещё целых два монстра в очереди на превращение в прах! — Очнувшись, выпалила алоглазая, активно жестикулируя и не замечая летающую в неё кость. Но что-то почувствовав, она резко повернула голову в сторону скелета, но последнее, что алоглазка увидела, была острая часть снаряда, а после её окутывает уже почти забытое чувство.

***

Во вспышке яркого света появляется человеческая фигура.
— Поздравляю тебя, мешок с костями! Спустя черт знает сколько попыток, тебе удалось убить меня. — Медленно хлопая в ладошки, шатенка шла по коридору к монстру, которому удалось свершить, казалось бы невозможное, отправить ЕЁ в меню для перезапуска.
— И что? Мне полагается какая-то награда? — С ещё  более широкой улыбкой ответил ей Санс.
— О да, конечно. Я просто отвечу на твой вопрос, — и совершив шуточный реверанс, продолжила,  — позвольте представиться, меня зовут Чара, и мне ОЧЕНЬ приятно познакомиться с вами.
А после того, как девчонка назвала свое имя, она рванула в сторону скелета, в надежде прибить его с первого удара, жаль, но это не сработало и начался очередной бой с заведомо известным результатом... Но быть может этот раз будет исключением?

----------------------------------------------------------

Всем доброго времени суток!

Вот и первая глава моего фанфика, и знаете что? Мне понравилось писа́ть это.
Да, возможно слишком коротко или недостаточно были раскрыты некоторые детали. Но это мой первый опыт и если есть какие-то предложения, то пишите их в комментариях.
А на этом я с вами прощаюсь.

Забытая ВсемиМесто, где живут истории. Откройте их для себя