Глава 2

16 1 2
                                    


Поляна, скрытая от глаз множества людей и утопавшая в лучах полуденного солнца, была испорчена человеком, который, как гром среди ясного неба, свалился с Поверхности.
- Очередной сброс, - тяжело вздохнув и открыв глаза, шёпотом сказала Чара, - Что ж, надеюсь... надеюсь он будет последним...
Приподнявшись на локтях, она осмотрелась, и, ожидаемо не заметив никах изменений, рывком встала на ноги. Отряхнув одежду и разровняв складки на ней, шатенка несколько секунд вглядывалась в темное чрево туннеля, находившегося перед ней, а после вошла в него, разматывая на своей руке бинты, не замечая, как множество жёлтых цветов распахивают свои глаза и провожают её спину, медленно растворяющуюся в темени прохода.
Через отмеренное количество шагов по удивительно ровному в подобном месте каменному полу Чара сворачивает налево в следующую комнату, где её, как и в прошлый раз, встречает флауи...
- Где он? - недоумевающе бросила она в пустоту, царившую здесь.
Отойдя от лёгкого ступора, вызванного непредвиденным событием, убийца решила внимательнее осмотреть зелёную полянку, на которой обычно появлялся говорящий цветок. Оказавшись возле комочка грязи, покрытого травой, она, присев на одно колено, протянула к нему руку. Только вот не успела алоглазка коснуться земли, как из под неё выстрелили щупальца-лианы, обвив её конечность. Некоторые из них, подобно змеям, желавших впиться в нежную плоть, ринулись к шее. Да, Чара успела уйти с их изначальной траектории, но лозы просто изменили направление, и стремительно сковав в своих тисках такую неосторожную жертву. А добывающим ударом стал светящийся лепесток, который пробил череп через глазницу.

***

Вновь кромешная темнота, где нет ничего кроме двух желтеющих в ней кнопок... Но вот загвоздка, их нет, как и нет того холода, который будто бы вымораживал всё твоё естество, однако тьма всё ещё была здесь... Или... Резко распахнув веки, шатенка, одним движением приняв вертикальное положение, судорожно оглядывается, пытаясь найти хотя бы одно отличие от предыдущего, но как и в прошлые разы, она их не замечает.
- Что же тогда это было? - довольно предсказуемый вопрос не заставил себя ждать. Неужели после последнего сброса цветок наконец таки решил действовать? - И если всё так, то... ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЭТО ПРЕКРАСНО!!! - раскинув руки в стороны и задрав голову верх, радостно воскликнула Чара, а вместе с этим предвкушающе вспыхнули ее глаза. А как иначе? Ведь со сменой флауи возможно могут произойти изменения и в поведении других монстров. А это в свою очередь влечёт за собой новый круг развлечений!
И пока девчонка в зелёном свитере в приступе восторга, накрывшего ее с головой, кружилась на месте. Ею была упущена одна очень важная деталь - Меню не появилось после смерти, а это уже был довольно тревожный звоночек, даже не так. Это была ревущая сирена, чьей целью являлось обратить внимание на происходящее. Однако шатенка успешно проигнорировала все сигналы своего здравомыслия.
Наконец успокоившись внешне, но все ещё оставаясь возбуждённой внутри, Чара отправилась на встречу с флауи, и уже войдя в комнату, она готовилась вновь увидеть пустующий комок грязи или лицезреть ,, пугающую" улыбку на цветке и услышать в свой адрес издёвки на подобии: ,, Как тебе мой сюрприз?" или ,, Неужели мои лепестки понравилось настолько, что ты пришла сюда вновь? ". Но ничего такого здесь не оказалось. Нет, поляна всё ещё пустовала, отличие было в другом, Ториель стояла в проходе на противоположной стороне помещения.
- Дитя? - Чара и моргнуть не успела, как монстр оказался возле неё, - Как ты? Нигде не болит? Нужна помощь? - девочка была засыпана подобными вопросами, пока в какой то момент они резко не прекратились, - Ох, прости, я забыла представиться. Я Ториель, хранительница руин. Я прохожу через это место каждый, чтобы проверить, не упал ли кто-нибудь. Ты первый человек, попавший сюда за очень долгое время. Идём! Я отведу тебя через катакомбы, - и она, не оборачиваясь, просто вышла из комнаты.
- Что сейчас произошло? - тихо спросила у пустоты алоглазка, потрясённая недавними событиями, пустота решила оставить ее без ответа. Но не обратив на это внимания, шатенка задалась другим вопросом: ,,Почему Ториель появилась так рано?". И как она не искала на него решения, никак не могла его найти.
- Куда ты пропала? - неожиданно донеслось со стороны поляны.
Бросив в ту сторону свой взгляд, Вара наткнулась им на цветок, щурившего глаза и внимательно смотрящего на неё.
- О чём ты? - удивлённо произнесла девчонка, широко раскрытыми очами глядя на него в ответ.
Не сказав и слова больше, Флауи, еще немного понаблюдав за ней, скрылся под землю. А вместе с этим появились новые вопросы, на которые разгадки как-то не спешили появляться. Что он ввиду, говоря о её пропаже? Почему не встретил её, как в прошлых циклах? Почему порядок событий поменялся? Множество других появлялись у неё в голове, сменяли друг друга, повторялись вновь и так далее, а решения так и не были найдены. Поэтому она просто откинула их, и двинулась в сторону выхода из комнаты.
----------------------------------------------------------
Та-дам! Я жив!
Боже, не думал, что всё же возьмусь заканчивать эту историю, но как сами видите я все же решился на это. Однако моё мнение насчёт сюжета данного фанфика кардинально изменились. В начале были идеи написать историю любви, такой, знаете простой, в какой-то мере даже сказочной, ведь undertale и есть сказка.( Если что, это не была попытка как-то ущемить или оскорбить авторов подобных сюжетов.)
Однако сейчас я придерживаюсь такой линии развития событий, где будет довольно много боли и страданий, в первую очередь главной героини. Не знаю чем всё это закончится, но идей ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО.

А на этом у меня всё, до скорой(надеюсь на это) встречи.

Забытая ВсемиМесто, где живут истории. Откройте их для себя