Глава 3

15 1 0
                                    

Оставив комнату с полянкой за спиной, Чара лицезрела вход в руины. Две лестницы стояли по краям новой локации, каменными ступеньками подступаясь к тёмному проёму, ведущего в следующее помещение. Возле него, сложив руки на животе, в ожидании стояла хранительница этих самых руин. А в самом низу, у начала подъёма наверх горела жёлтая звёздочка сохранения, мерцающий здесь только для неё одной, - говорящие цветы не в счёт.
Не долго думая, шатенка быстрым шагом направилась к сверкающему в пространстве огоньку, который, впрочем, тепла не давал. Оказавшись возле него, она, протянув руку, коснулась его раскрытой ладонью.
*Тень руин нависает над вами, наполняя вас РЕШИМОСТЬЮ*
Гласило появившееся в воздухе окошко с сообщением. А затем начала медленно растворяться, но не став дожидаться того момента, когда табличка полностью исчезнет, Чара направилась к Ториель, быстро взбираясь по лестнице.
- Следуй за мной, дитя, - сказала ,, старая леди" оказавшейся возле неё девочке, после чего скрылась в дверном проёме, шатенка не заставила себя должно ждать и последовала за ней.
В новой комнате было шесть выпирающих из под пола серых пластин, такого же оттенка переключать, на стене висела табличка с какими-то надписями и закрытая дверь, находившейся возле слева от самих записей.
- Эти места именуются Руинами, - обернувшись произнесла Ториель, - позволь познакомить тебя с тем, как они устроены, - закончив фразу, она прошлась по четырём из шести плиток и надавила на рычаг, после чего путь в следующую локацию был открыт.
- Руины полны различных головоломок, древних связей, загадок и ключей. Их нужно решать, что бы проходить из одной комнаты в другую, - сказала Хранительница и вышла через открывшуюся дверь. Чаре ничего не оставалось, кроме как пойти вслед за супругой короля.
Очередной коридор встретил их лианами, растущих на стенах, новой табличкой и мелкими канавками, через которые были проложены мостики.
- Здесь тебе нужно нажать на несколько рычагов. Не беспокойся, я подписала те, что будут нужны тебе для прохождения, - промолвила Ториель и, пройдясь по мосту, встала перед следующим переходом.
-,, Как же это скучно выполнять", - промелькнула в голове убийцы, которая прикрыла губы ладонью, чтоб скрыть свою зевоту, - ,, Похоже, я слишком рано обрадовалась, надеясь на скорые изменения в ,, основной линии". Может быть немного ускорить её течение? " - и, кивнув этим мыслям, она, подойдя к записи, дернула сначала первый помеченный рычаг, а затем, разбежавшись, перепрыгнула канавку и активировала второй.
- Ох, зачем же так спешить, дитя? Ты ведь могла легко пораниться, если бы не рассчитала прыжок. - обеспокоенно сказала хранительница, подходя к шатенке. Алоглазка же проигнорировала адресованные ей слова и ждала, пока Ториель не убедиться в том, что с ней всё в порядке. - Прошу, не совершай что-то подобное впредь. - с облегчением выдохнув, обратилась ,, старая леди" к девочке, держа её лицо тёплыми ладонями и заглядывая той в глаза. Естественно, те были отведены в сторону. Но не от стыда, а в попытке не закатить глаза, ведь она ожидала подобной реакции, так как в прошлых таймлайнах ею уже были проведены эксперименты, сродни этому. И хотя раньше это радовало убийцу, однако после нескольких десятков сбросов она решила отказаться от этого варианта событий, по той лишь причине, что он отбирал к неё время, а так же никах больше отклонений не давал.
Тем временем Хранительница руин, не дождавшись ответа, протяжно вздохнула и выпрямилась:
- Что ж, ты справилась с заданием. Следуй за мной, - довольно резко сказала она, после чего, развернувшись, пошла в сторону прохода, путь к которому теперь не заграждали торчащие из пола шипы. Чара же молча исполняла её указание.
И в тот момент когда Ториель скрылась за углом, буквально из ниоткуда появился маленький Фрогит. Алоглазка, не долго думая, просто пнула его, тем самым отбрасывая в сторону стены, и продолжила свой путь. Идущая впереди Хранительница обернулась, но увидев, что дитя всё ещё идёт за ней, отвела свой взгляд. Только вот она не могла знать о том, что почти сразу после этого прямо у неё за спиной ребёнок начнёт, подобно миражу, стремительно растворяться в воздухе...

***

Забытая ВсемиМесто, где живут истории. Откройте их для себя