2 глава или Знакомство с командой

31 3 15
                                    

Вот я дошла до клуба. Да-да я знаю что вы думаете:
"Ты что ебанутая? Это мужская команда!"
Хотя знаете... Мне всё ровно на это. Я зашла в спортзал и вижу картину: какой-то чел с моим братом делают быструю атаку?! Ну да-да круто что сказать? Вдруг все меня заметили. Хе-хе знаете мне как-то не по себе что ОЧЕНЬ много красивых пацанов гладят на тебя...

— Ты кто? - спросил меня какой-то ОЧЕНЬ высокий чел с очками. Вроде даже ничего...

— Я не за тобой не бойся) - ответила я как крутая. И какой-то лысый чел лет 18 начал ржать над очкариком.
Я подошла как его там? А Дайти-сану чтоб дать документы. Я их спокойно протянула

— Как тебя зовут? - спросил Дайти-сан.

— Мико.. Мико Шоё - я решила не говорить своё полное имя.

— Это моя сестра!!! - заорал мой апельсинчик:3

— Серьёзно? - спросил такой высокий немного зелёными волосами пацанчик.

— А что не похоже? - спросила я с ухмылкой.

— Нет. Прям копия!! - сказал симпатичненький низенький паренёк с причудливой причёской, а передняя пряжа была покрашена. Ну может она и такой была, я откуда знаю?

— Спасибо - ответил мой старший братик.

— Ты к нам в клуб? - спросил Хината

— Да - я как гордая Учиха подняла подбородок.

— Крутооооо - протянул он.

— Ага.

К нам подошёл Дайти-сан с улыбкой, и сказал:

— У нас как раз матч, смотрим смогут ли эти враги вместе взаимодействовать - сказал Дайти-сан указав на Хинату и какого-то красивого парня с чёрными как смола волосами.

— Хм.. Понятно, тогда я с вами - заявила я не спросив никого.

— Хорошо, иди одевайся и потом познакомимся - сказал Дайти-сан с улыбкой, и протянул мне форму.

************

Я переоделась в туалете. И пошла в спортзал. На меня знаете хехе опять все посмотрели. Хехе походу я краснею.

— Вот иди сюда, ты будешь в одной команде с Хинатой Кагеямой и Цукишимой - (Пожалуйста простите меня я забыла кто именно был:___( )

— Хорошо - ответила я и встала в их сторону. —Давайте знакомиться?

— Кагеяма Тобио - ответил тот самый красивый пацанчик с чёрными волосами.

— Ох как важно.. А тебя как очкарик? - спросила я того ВЫСОКОГО человека.

— Я не очкарик!!

— Ладно дылда как тебя зовут? - спросила я с усмешкой.

— Цукишима Кей - ответил Цуки.

— Приятно познакомиться - сказала я со своей фирминой улыбкой.

— Ага - пробурчал Кагеяма. Теперь я знаю его имя.

— Он всегда такой хмурый? - спросила я своего братика.

— Сколько я его знаю - ответил он.

— Тучка значит, понятно - в моей голове появилась идея называть Кагеяму тучкой.

— Не надо - опять он бурчит.

— Слыш, я тебя не спрашиваю понял?

Ооо так я теперь буду угрожать своей новой команде. Пока конечно я не в ней. Но я уверена что с ними мы добьёмся победы!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мико Шоё и новая  школа Карасуно...Место, где живут истории. Откройте их для себя