Буквально через час после ухода Каяна, меня что-то мягко говоря долбануло по башке и я решила, что мне срочно нужна работа, т.к предыдущие несколько лет я была безработной, потому что Иссей мне категорически запрещал это делать.
Больше всего я ощущала себя хорошим психологом, т.к сама пережила очень много психических заболеваний в связи с моей судьбой (а точнее смерть родителей и мой нынешний недопарень Иссей).
Например сейчас я страдаю посттравматическим расстройством-это когда человек не выходит из дому, прячась от огромного неприветливого мира. На меня наводит панику абсолютно всё, находящееся на улице. Небеса, горизонт,люди, машины, деревья и т.д.
Перейдём к делу.
Я зарегистрировалась на каком-то сайте, где люди ищут работу. Точно не помню название, да и в принципе меня это не волнует. Свой ник я подписала, как: Психолог Т/И
я:идеальное название. Лишь бы Иссей об этом не узнал.
*через 2 часа*
Я спокойно пью чай и смотрю свой любимый сериал. Как вдруг на мой ноутбук приходит уведомление с сайта.
Я резко отодвигаю от себя кружку чая, встаю с дивана, открываю ноутбук и начинаю двигать мышкой то в одну сторону, то во вторую, затем ввожу пароль.
Да, это то, что я подумала!!!Первый клиент!!!
*переписка*
-привет, Т/И!
Уголки моих губ сразу переполнялись. Это Сакура. Ей как и мне 16 лет и она стала жертвой изнасилования, поэтому ей срочно нужна моя помощь. Она так же как и я лечится от посттравматического расстройства. Только в моём случае это заболевание развилось из-за судьбы, а у неё из-за изнасилования.
я:привет, всё хорошо?)
-да, отлично! сегодня утром гуляла!!))))
Сакура ооочень любит восклицательные знаки и скобочки не смотря на самый разгар дисперсии.
я:что нового?
-на той недели была головная боль очень сильная. но я справилась. как ты и говорила пила твои таблетки. 3 раза в день.
я:молодец)общаешься с психологом?
-да, раз в неделю. она говорит, что у меня отличный прогресс
я:она права. прогресс заметен. как спишь?
-по прежнему снятся кошмары
я: та же самая проблема, что и у меня
***
Я прощаюсь с Сакурой и в этот момент мне звонит Каян...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
взаперти
FanfictionЯ-Т/И Всю жизнь я жила по одному принципу: «мне всё равно». Я могла спокойно отпустить человека о чём по сей день и жалею. Моё окружение говорит, что я очень разговорчивая и дружелюбная. Всегда добрая и улыбчивая. Но это не так. В душе я совсем дру...