глава 6

29 3 0
                                    

вечер.
Я спокойно,как всегда пью винишко,смотря в окно, и вдруг раздаётся звонок в дверь. От испуга и роняю стакан. Он разбивается и вино длинным языком выплёскивается на доски из белой березы.
В мой мозг поступили все маты,которые я только знаю, и я из выкрикнула. Стоит заметить,что в отсутствии людей я ругаюсь чаще и громче. Иссей бы меня давно наругал.
Я в панике начинаю всё вытирать,но раздаётся ещё один звон.
-Ладно,уберу потом!-наклонившись, я прикрыла пятно полотенцем и пошла к двери.
Я:Да?-спрашиваю я грубым голосом.
?:Т/И,у меня кое-что есть, Иссей попросил передать.
☁️-мысли
☁️Да,это Каян!!!☁️
Я немного засмущалась.
Я:Может просто оставишь коробку в холле и уйдёшь?К тому же, тебя может укусить мой кот.Хотя,нет,думаю это не очень по-дружески-,скромно сказала я. Мне было очень стыдно, я не мылась мать вашу МЕСЯЦ!
Возникла неловкая, минутная пауза.
Я:заходи-,сказала я, открыв дверь.
Я вижу перед собой того самого,в кого влюбилась много лет назад,но так и не призналась. Он так и не изменился. Всё тот же высокий Каян, с детским лицом, милыми,карими азиатскими глазами. Тот же Каян,которому между 12 и 18.
К-Каян
К:Что-то у тебя сегодня темновато.
Я же тем временем пыталась закрыть тряпку,под которой образовалась огромная лужа разлитого вина.
К:Что случилось?
Я:Небольшая авария,-говорю я.
К:Это тебе,-застенчиво произнёс он.
Я:Может винишка?
К:Нет,спасибо, мне просто воду.
Пока Каян снимает обувь, я иду на кухню,наполняю стакан водой из под крана,возвращаюсь,ставлю стакан на стол,зову  Каяна и схожусь рядом с ним.
Я:Посмотрим,что у нас там.
Тяну за ленточку, открываю крышку и вижу обёрнутые в парафине цветы.
Каян улыбнулся краем рта.
Я:Обожаю лаванды.
К:Сегодня ко мне заходила одна бабка,сказала,что мой дом обустроен,как у бомжа.
Я:Готова поспорить,что это миссис Уальд.
К:В точку!
Я:Не обращай на неё внимания,старухе делать нечего.
К:Я так и сделал.
Наш с Иссеем кот холил вокруг Каяна и обнюхивал его,будто видел в первый раз.
К:Мне нравятся кошачьи языки, они такие приятные,как иголки.
Я:Мне тоже)Может зажечь свечу?
К:Да,конечно.
Я начала рыться в ящике со всяким хламом и нашла старые свечи,которые мои родители покупали на нашу с Иссеем свадьбу.
Я:Ничего не замечаешь?
К:Те самые свечи?!Как они ещё выжили!!!
Наступило молчание. Кот вьётся вокруг ног Каяна и запрыгивает ему на колени. Каян лишь усмехнулся.
Я:Походу ты ему нравишься
К:Походу да.
Я:Честно, он не любит людей. Очень странно,что на тебя он не набросился,как на кусок мяса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

взапертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя