Радостный голос, донёсшийся сверху, не на шутку перепугал мальчика.
- Дазай! Ч-что ты делаешь на дереве?
- Как обычно.
- А ну слезай! Чуя тебя опять прибьёт за это!
- Ладно, ладно. - произнёс шатен и спрыгнул вниз, держа в руках верёвку. - Так кто наша счастливца, что решила признаться в своей симпатии?Ацуши тяжело вздохнул и опустил голову. Дазай сразу всё понял.
- Тебе разбили сердце?
- Нет! Аку никогда бы так не поступил! Или поступил бы...Накаджима поник ещё больше. Дазай всего лишь хотел вывернуть их разговор в сторону шутки, но не рассчитал состояние беловолосого.
- Я тебя слушаю.
- А?
- Можешь высказаться. Я ведь спец по делам сердечным. Даже между парнями. - шатен довольно ухмыльнулся, садясь возле друга.
- Ты мне лучше скажи, почему опять прогуливаешь? Учителя ругаться будут.
- Они всегда ругаются. Не переживай так.Ацуши строго и немного печально посмотрел на Дазая. Хотелось, чтобы рядом оказался Чуя и прочистил мозги этому бездельнику, ведь самому на отчитывает старшего сил не хватало.
- Скажи... Вот, если предположить, что два друга любят друг друга, и что они одного пола, то...
- Кто должен дарить шоколад, я угадал?Ацуши посмотрел на Дазая, который на удивление был спокоен и смотрел куда-то в даль. Казалось, что он вспоминал о чём-то хорошем.
- Мне... - неожиданно продолжил шатен. - ... Мне всегда его дарили. Без разницы, какого пола был человек.
- Да ладно!?
- А чего ты так удивляешься?
- Я думал ты только за девочками ухлёстывать и умеешь. А они все понимают и не ведутся на твои уловки.
- Как недальновидно, Ацуши. Ну вот скажи, как меня можно не любить?
- Легко и просто. Спроси у Куникида-сенсея. - подумал про себя беловолосый.
- Так вот... Я не умею готовить. Всегда что-то идёт не так. А один раз я чуть не поджёг кухню Чуи. Так что это хорошо, что у тебя есть возможность подарить самодельный шоколад.Ацуши вновь посмотрел на свою сладость, понимая, что, вероятно, она могла бы порадовать кого нужно, но не сегодня. Не сейчас.
- Хочешь попробовать? - сказал Ацуши с грустной улыбкой.
- Конечно. Думал, что не предложишь. Только дай в упаковке. А то сейчас мне не охота.С тяжёлым вздохом, Ацуши отдал запакованную часть сладости Дазаю, а сам стал уплетать свою. Было вкусно, хоть и грустно.
Они разошлись в разные стороны после того, как Ацуши доел тот кусочек. Накаджима домой, а Дазай в школу. Шатен ещё не знал, ударить Рюноске как следует или просто поговорить. В любом случае сработало бы оба варианта, ведь Акутагава безмерно уважал старшего.
А вот Ацуши знал наверняка, что будет делать сегодня. Придя домой, парень первым делом достал из своего шкафа все пробные варианты. Он не стал показывать, чем занимался на кухне своим родителям. Даже мысли о том, что бы поделиться с ними не было. Ацуши боялся, что его приемные родители строг отреагируют на "девчачье" занятие, хотя это казалось мальчику не справедливым. Если готовка - не мужское дело, то почему все известные шеф-повара в основном парни?
Эта мысли не долго крутилась в голове мальчика. Он плюхнулся на свою мягкую кровать и одну за другой стал уминать сладости. Сначала по одному маленькому кусочку, увеличивая размер, пока порции не стали умещаться в рот.В примерно это же время закончился последний урок. Акутагава задумчиво вышел из класса, ведь в том не оказалось Ацуши. Брюнет внимательно осмотрел свой шкафчик, но не нашел в нем записки.
Ч- Чего киснем? - к Рюноске подбежал рыжеволосый старшеклассник - Накахара Чуя - и похлопал по плечу.
Ак- А... Привет.
Ч- М? А где тот блондин, с кем тебе нужна была помощь в призна... - голубоглазому перекрыли рот руками и, шикнув в знак молчания, повели за территорию школы.Ч- Ну так что? Повздорили?
Ак- Нет. Просто он куда-то ушел. Если подумать, то я его не видел два последних урока.
Ч- Ну ты хотя-бы успел подарить ему шоколад?
Ак- Так он мне подарить хотел.
Ч- И?
Ак- Что и?
Чуя серьёзно посмотрел на Рюноске, а затем стукнул его.
Ч- Дурень. Только не говори мне, что ты рассчитывал на подарок с его стороны, но сам ничего не приготовил.
Ак- Ну да...
Акутагава получил ещё парочку тумаков от старшего.
Ч- Вот же... Что ты, что Дазай! Одного поля ягоды.
Брюнет с непониманием посмотрел на Чую, на что рыжеволосый вздохнул.
Ч- Он тебе нравится?
Ак- Да.
Ч- Тебе было бы приятно, если бы он проигнорировал праздник и ничего бы не приготовил.
Ак- Принял бы как есть.
Ч- Мда... Тугодум. А если бы он подарил шоколад другому? Или ему бы подарил кто-то другой?Рюноске нахмурился и остановился.
Ак- Вмазал бы.
Ч- Кому?
Ак- Тому, кто на Ацуши глаз положил.
Ч- Ммм... А вот представь теперь, каково твоему Ацуши было. К тебе ведь сегодня приходили как минимум из нашего класса пару девчонок.
Ак- Так Ацуши же знает, что я его не предам.
Ч- Слова надо подкреплять действиями. О, привет, Дазай!К ребятам подошёл шатен, демонстративно уминая шоколад. Рюноске в миг узнал знакомую обёртку.
Ак- Дазай, откуда у тебя это.
Д- А, это мне Ацуши дал. Сказал, что на его чувства наплевали, и что это уже не важно.Услышав это, Рюноске немного шокировано переглянулись то на Дазая, то на сладость.
Ак- Чуя, я пожалуй побегу. Спасибо за разговор.
После этого брюнет ринулся вперёд по улице, пока старшие остались позади.
Ч- Не поверишь, Дазай, но ты появился как раз кстати.
Д- Я знаю.----------------------------------------
Прода будет 14 февраля (~°^°)~
Спасибо за прочтение❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя шоколадка.
FanfictionОбычно на день Святого Валентина парни получают шоколад от своих девушек. Но что делать, если твоя вторая половинка того же пола? Кто должен подарить шоколад первым? Пейринг: шин-соукоку. Школьное ау. Флафф. Приятного прочтения.