Поцелуй.

181 22 4
                                    

    Акутагава помчался в магазин, попутно вспоминая, что Ацуши любит больше всего. Забежав в ближайший продуктовый, он нашел большую молочную шоколадку с клубничным вкусом в красивой обёрткой, напоминавшую те, что обычно уплетал беловолосый, и, заплатив за нее, побежал дальше.

    Долго плутать не пришлось. Он знал, где живёт Ацуши, ведь парни как-то раз уже хотели провести время вместе, но обстоятельства сложились иначе.
Рюноске позвонил в нужную дверь. В скором времени за ней послышались торопливые шаги.
- П-привет?

    Ацуши сильно удивился, увидев на пороге своей квартиры Акутагаву.
- Привет. Могу я зайти?
- Д-да. Конечно.

    Впустив гостя к себе в прихожую, Накаджима мигом побежал на кухню, чтобы заварить чай.
Тем временем Рюноске осматривать помещение. Всё было обставлено по-минимому: чистая и аккуратна мебель, к которой словно и не притрагивались, только если при уборке. Даже в доме у Рюноске не было такого минимализма. Видимо, приемные родители Ацуши довольно строгие люди.
- Накаджима, могу я помыть руки у вас?
- А, да. Конечно! - крикнул взволнованный мальчик и, подбежав к брюнету, отвёл его к нужной двери. Ванна тоже была не захламлена.

    Рюноске сел за стол, пока Ацуши суетился по всей кухне. Он не ожидал гостей, особенно таких важных.
- Как самочувствие?
- Всё нормально.
- А с уроков почему ушёл?
- Живот прихватило.

    Услышав это, Акутагава тяжело вздохнул и, поднявшись со стула, тихо подошёл к Ацуши.
- Накаджима. - брюнет обнял мальчика со спины, от чего Ацуши встал в ступор. Впервые он видет на столько откровенные действия со стороны любимого. - Тут болело? - Акутагава начал нежно поглаживать живот парня, чуть ниже грудной клетки.
- Угу... - Ацуши сильно покраснел. Что-то подобное у него было впервые, и он не знал, что делать.
- Это от нервов. Выпьешь чай и успокоишься. Давай пойдем к тебе в комнату? Я бы хотел объяснить кое-что из пропущенного материала.
- Большое спасибо.

    Ацуши взял две кружки чая, а Рюноске свой рюкзак. Заглянув в комнату, Акутагава немного удивился. Да, он предполагал увидеть что-то подобное, но после минимализма в остальной части квартиры было немного странно находиться в такой оживлённой комнате. Она оказалась светлой и солнечной, а на полках ощущался лёгкий беспорядок. Кровать больше похожа на мягкое лежбище, которое в спешке прикрыли одеялом, дабы скрыть, что её не заправили.

    Ацуши поставил чашки на стол и достал учебники, в то время как Акутагава взял свою плитку шоколада.
- Кхем, Ацуши... - Рюноске впервые назвал любимого по имени, от чего покраснели оба мальчика.
- Да? - Накаджима посмотрел на парня большими удивлёнными глазками, после чего появилась неловкая тишина. Они смотрели друг на друга, стараясь не нарушать её. Слишком было завораживающе находиться в таком положении, хоть и неловко.

- С днём Святого Валентина.
Брюнет протянул мальчику огромную плитку молочного шоколада, ожидая реакции любимого. Ацуши же раскрыл рот от удивления. В голове крутилось лишь одно: - " Он помнит об этом! Ему не все равно! Как это мило!"
Приняв плитку дрожащими руками, Ацуши начал плакать. Ах, как же он теперь чувствовал себя глупо от того, что накручивал дурные мысли весь день, от того, что не подарил любимому свой шоколад, хоть и кропел над сладостью столько времени.
- Аку, знаешь, я... Я не оставил для тебя ничего. Прости... - слезинки, скатившиеся по румяным щекам, начали падать на обёртку, разбиваясь на маленькие капельки. Ацуши было до боли обидно, что даже пробные варианты он съел. Просто проглотил за один раз буквально час назад, потому что "знал", что его работа не пригодится.

    Рюноске подсел к беловолосому ближе и, приобняв, начал нежно расцеловывать чужие щёки и глаза. Он не знал, как подбодрить одноклассника, но понимал, что нужно было хоть что-то попробовать. И лучше всего подошёл бы какой-нибудь необычный способ вроде поцелуев.
От этих действий Ацуши покраснел ещё сильнее, но не попытался остановить Акутагаву. Накаджиме нравилось, что Рюноске начал показывать свою нежную сторону, нравилась эта забота, аккуратные касания губ. На лице Ацуши появилась большая радостная улыбка.
Отстранившись от беловолосого, Акутагава взглянул в заплаканные глазки, что смотрели на него так влюбленно и нежно.

- Аку, я обязательно приготовлю для тебя ещё много-много шоколада. Могу хоть сейчас пойти начать.
- Мне от тебя ничего не нужно, ведь ты - моя шоколадка. - произнёс брюнет и, прикоснувшись лодонью к щеке Ацуши, нежно поцеловал любимого в губы.

Конец.

❤️Всех с днём Святого Валентина❤️

❤️Всех с днём Святого Валентина❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за прочтение °^°

Ты - моя шоколадка.Место, где живут истории. Откройте их для себя