3.

1K 93 35
                                    

Джисон просто встал и пошёл в ванную.
Каким-то образом, Минхо взломал телефон Хани..теперь все сообщения, звонки, фотки Джи. его. Джисон его.

Ему позвонил какой-то дядя, с вопросом:
"—Привет красотуля, хочш перипихор?"

Какой дебил. Подумал Хо,

"—Откуда у вас этот номер?"

"—Красатуля с сурпоизом?"

"—Иди нахуй" и отключился.

Моя Белочка в опасности?

По приходу в школу Джисон не увидел Шио и его пошлых словечек.
А дальше, за школой услышал много криков, звуки полицейских и много щелчков камер.

—ВСЕ УСПОКОЙТЕСЬ И НЕ КРИЧИТЕ!—Бедный директор, еле перекрикивает.

—о Боже, я здесь только 2 день..—Джисон начал искать Феликса. И нашёл его около стены, с дрожащими руками и ногами. Вот-вот упадёт..

—Феликс! Ты..ты чего?

—Хани! Успокой его! Он очень боится крови..—Сынмин убежал, объяснив только причину истерики Феликса.

—Ну..успокойся, сегодня можем пойти ко мне и посмотреть новую серию скейта. Ну же, захватим чипсы и все такое,—Хан говорил это, гладя младшего по волосам, тот более менее успокоился.

—Пойдём, умоешься, такому красивому личику слёзы не идут.

—А..ага,—Мальчики уже собирались выходить, как увидели Ли Минхо. Феликс ужаснулся. Он единственный кто знал, кто эта "Белочка"
Ведь один раз его не убил Минхо.



—Минхо? Что ты делаешь?

—Смотри, Ликси.—Он показал ему фотку, где Феликс и Джисон вместе.

—И что?

—Как ты посмел—Минхо сжал горло Ликса
—ТРОНУТЬ МОЁ?!

—Кх..Д..Джисон не твой!

—ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!—Он подставил дуло к виску Феликса.

—Ты..ты не сможешь убить меня!

—С чего это?

—Джисон..мой лучший друг..и если..ты убьешь меня, он впадёт в депрессию, а виноват будешь ты.!

—НЕТ!—Минхо нажал на крючок, но он вовремя убрал пистолет ввысь.

—Ладно. Может ты и прав. Но знай, рано или поздно и ты умрешь от моих рук!—Минхо развернулся на пятках и ушёл. А Феликс все сидел на полу держась за горло и жадно вдыхая воздух.

—Ли Минхо сука, теперь тоналку наносить!—За такие слова он бы давно уже был на том свете, но к счастью Минхо уже ушёл.

Глаза Минхо стали мрачнее. Но он помнит. Он хочет, чтобы его Белочка была счастлива. Терпи. Терпи. Сука. Ему срочно нужно остудиться. Без проблем он выходит через главные ворота, подходя к своему байку.
Заведя мотор, он погнал в ближайший клуб с какими-то дешевыми шлюхами.
Минхо предан только Джисону, и трахаться с какими-то сучками - ну нет. Да и..вдруг заразишься..Кхм.

Минхо заходит в клуб, плевать что не ночь, он работает всегда.

—Слышь, дядь, найми мне шлюху. Плевать какую.—Минхо был в маске и капюшоне, и у персонала доверие было, где-то 20%

—А зачем?

—Ну конечно, зачем? Потрахаться блять!

—Ладно-ладно..Марк, зови Сунён.

—Да сэр.

Прошло минуты две, перед ним девушка лет 20 в платье, которое ничего не скрывает.

—А, эм, ваша комната- —Ему не дали договорить.

—Я забираю ее с собой.

—Что? Так нельзя!—Ли кинул сумку с..прилежной суммой и повёл девушку за руку.

—Значит ты Сунён.

—Да, господин.

—Боже, просто..Лино.

—Хорошо..

—Выглядишь не как шлюха.

—Меня..просто похитили..я не хотела работать там,

—Похитили?

—Да..тот старый пень, которому вы дали деньги..

—Мм, ясно—"Такую даже убивать жалко"

—А, родные?

—У меня только брат..но, мы с ним давно не виделись,—Девушка пыталась хоть как то прикрыться, на улице все таки.

—Мм, вот, возьми—Минхо протянул ей свою куртку. —А брата звать как?

—Хан Джисон.

Яндере||MINSUNG||Место, где живут истории. Откройте их для себя