—Чонин..слышал, как будто что-то подорвали..
—Ага, о, смотри!—По телевизору в торговом показывали их школу. Точнее что от неё осталось.
"Маньяк ЛК перешёл на новый уровень. Как удалось узнать, сегодня он подорвал школу, а вчера взорвал невинных людей с запиской: Он мой, гори в аду сука.
Полиция пытается найти ЛК, прошу, не паникуйте. А на этом всё, с вами была......"—Мы..нам удалось выжить! А что..С ФЕЛИКСОМ И ХЁНДЖИНОМ?!
—Я..Я..погоди..—Чонин хороший актёр, стал набирать номер Хвана.
—Да?—Йена поставил на громкую.
—Хённи, вы в порядке?—Хвана на том конце провода передернуло. Чонин называл его "хенни" только в экстренных случаях(в которых Минхо лучше не упонимать..)
—Да, а что?
—По новостям показывали, как школу взорвали, где Ликс.
—Хани, со мной все хорошо)—Чонин с Джи тоже были на громкой. И как же Минхо был рад слышать голос Хани.
—Надеюсь вы там не истратили много бабла?—В трубке послышался выдох.
—Хван, ты опять куришь?
—Нет.
—Курит он, курит)—Минхо бессовестно его сдал.
—Хён, ты такой предатель!
—Это..Минхо?
—Да, что он там делает? Минхо заинтересован в Феликсе, и захотел его получше разузнать.
—Эй, Ян, какого ты там болтаешь?
—Такого, вы все в порядке, я отключаюсь.—Он завершил звонок и убрал телефон в карман.
—Думаю, стоит возвращаться..
—Но..куда, школы нет..
—К..Ко мне домой! Правда..это скорее дом Минхо,
—Ох, тогда, чего стоим! Пошли.—"Бедный Хан, так заблуждается.."—подумал Йени
Телефон завибрировал, этот звук уведомления только в чате: "сумасшедник"
Михо: Я собираюсь признаться ему в чувствах. Делайте что хотите.
Джинни^^: пойдём в клуб. Ты знал, что Чанбин жив?
Михо: КАК?
Ян(декс): во время взрыва он был в круглосуточном.-.
Михо: вот же ж..
Джинни^^: не убивай его. Не быть же Феликсу всю жизнь одиноким!
Михо: Боже..и нахера я....ААХ!!
—Чонин, я заебался ждать, с кем там переписываешься?!
—А..прости, просто, важные дела.
***
—"Я не против быть у Минхо..он все таки..моя любовь, только это, как то подозрительно.."
—Спасибо, вот.—Чонин протянул деньги.—Хан, выходи.
—А, да..—"домик не плохой.."
***
Хан лежал у себя в кровати, и странно, что он не увидел Минхо, Чонин показал ему дом и поселил в комнату с Феликсом. Там было две кровати и столики.
А сейчас Джисон думает над сном, только вот в комнату врывается Феликс, которого тащут за собой. Джисона не потащили, значит можно продолжит работу над сном.
—Зачем вы меня..Что за наряды?
—Мы собрались в клуб. Познакомим тебя с Чанбином. Помнишь его? И чтобы домой ни шагу.—Хван приблизился к его уху и—Если хочешь быть живым—Прошептал это.—"Странно, они вроде встречаются, но Чонину пофиг, что его парень зажимает другого.
—Ладно. —Они направились к Чонину в комнату и подобрали ему одежду.
И уже выйдя из дома Хван написал в чат:сумасшедник
Джинни^^: мы вышли.
Джинни^^: а ещё..Джинни добавил Алихст в чат.
Михо: кто?
Ян(декс): Фел.
Михо: понял,
***
—Я не мужик, если не признаюсь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере||MINSUNG||
FanfictionХан Джисон ведёт закрытый твит аккаунт, в котором Минхо узнал своего Бельчонка.