Четвёртая мировая война Ниндзя: Обратный отсчётТсунаде выходит из комы
Впоследствии Тсунаде приходит в сознание и сразу попадает в объятия Шизуне. Она начинает много есть, чтобы восстановить свой запас чакры, попутно узнавая обо всех произошедших событиях, пока она пребывала в коматозном состоянии: Наруто победил Пейна, из Акацки объявил , был сформирован . Какаши обсуждает с ней эти вопросы, а также благодарит за пробуждение, поскольку он должен был заменить её в должности Хокаге. Насытившись, она созывает военный совет, чтобы обсудить стратегии Конохи в предстоящей войне и любые необходимые приготовления.
Встреча глав Альянса
Несколько дней спустя Тсунаде отправляется в , чтобы встретиться с другими главами Альянса и обсудить более глобальные темы. Перед Каге встаёт вопрос о Наруто и , ради захвата которых Тоби начал войну. Другие лидеры Альянса уже приняли решение об отправлении их в безопасное место, с чем Тсунаде категорически не соглашается, полагая, что они сыграют ключевую роль на войне. Тем не менее, напоминает ей о безрассудстве Наруто, когда дело касается его друзей, которые сами рискуют ради него. Понимая, что к её мнению никто не прислушается, Тсунаде неохотно соглашается, после чего лидеры Альянса начинают готовиться к отправке двух Джинчурики на . В аниме, после встречи с Каге, она просит Эя, чтобы Би научил Наруто контролировать Кьюби в случае их возможной мобилизации, что Райкаге одобряет. Когда речь заходит о других вопросах, Тсунаде проявляет особый интерес к оснащению необходимыми препаратами.
Четвертая мировая война Ниндзя: Конфронтация
Большинство лидеров Альянса отправляются на поле боя, когда начинается война, однако Тсунаде и остаются в штаб-квартире, чтобы разработать тактику, координировать движения войск и обрабатывать новые запросы. В первую ночь боевых действий они получают сообщение о бегстве Наруто и Би с Шимагаме. Вместе с Райкаге Тсунаде отправляется на их перехват и оставляет перед уходом копию Катсую в штабе для поддержания связи.
Тсунаде встаёт на сторону Наруто и Би
Обнаружив Наруто и Би, Райкаге блокирует им путь и пытается убедить обоих вернуться на Шимагаме. Наруто умоляет Тсунаде позволить им двигаться дальше, но та говорит о своей неспособности действовать против интересов Альянса. Постоянное упорство Наруто побуждает Райкаге принять решение убить его, чтобы тот не был захвачен Акацки. Тсунаде отказывается допустить такой поворот событий и встаёт на защиту Наруто, отмечая, что его новый указывает на полный контроль над Кьюби, который, возможно, не сможет быть воспроизведён следующими Джинчурики. Лучшим выходом Тсунаде считает позволить Наруто использовать свою новую силу и попытаться выиграть войну. Райкаге не поддаётся на уговоры Тсунаде, Наруто и Би, и, казалось бы, готовится к сражению, но когда Наруто удаётся доказать ему свою силу и способности, он отказывается от преследования.
YOU ARE READING
Пятая хокаге-сама. Цунаде.(Завершена)
RandomТсунаде - потомок клана Сенджу и одна из Денсетсу но Саннин Конохагакуре, известная во всём мире как сильнейшая куноичи и величайший Ирьёнин. Потеря близких привела к развитию у Тсунаде WP.png гемофобии, в связи с чем она в течение многих лет отказы...