Тсунаде представлена как женщина с карими глазами и прямыми, длинными светлыми волосами, которые она обычно завязывает в пару хвостиков. На лбу отчётливо выступает , выгравированная в форме фиолетового алмаза. В молодости у неё была плоская грудь, однако в более зрелом возрасте её молочные железы заметно увеличились и, по мнению Джирайи, их размер составил 106 см. Кроме того, Тсунаде считается самой красивой куноичи в мире. Несмотря на её пребывание в возрасте пятидесяти лет, Тсунаде поддерживает свой молодой облик с помощью . И хотя настоящая внешность Тсунаде не была показана в полной мере, известно, что она покрыта морщинами, а её тело выглядит более хрупким.
В детстве она носила бирюзовое кимоно с сиреневым разрезом, обвязанное чёрным поясом оби. Под ним была надета сетка. Став старше, она носила белую блузку с глубоким декольте и красной юбкой. Волосы завязывались в высокий хвост. Во время Второй мировой войны Ниндзя на ней была надета стандартная экипировка с серым Конохи, в то время как на лбу располагался . После неё — короткую белую кофту с чёрной юбкой либо розовое кимоно, поверх которых надевалась синяя накидка.
Годы спустя, Тсунаде начала носить зелёный халат средней длины. На спине, внутри красного круга, изображён канджи Каке (賭, Азартная игра). Под халатом она носит серое кимоно в виде серой блузки без рукавов с глубоким вырезом, перевязанной на талии чёрным поясом. На ногах она носит обтягивающие штаны чёрного цвета. На ступнях она носит тёмные сандалии на высоких каблуках. Также она красит ногти красным лаком. Её губы окрашены розовой помадой. Помимо этого, ранее Тсунаде носила на шее , до того, как отдала его Наруто.
Спустя несколько лет после событий Четвёртой мировой войны Ниндзя, Тсунаде стала носить белое кимоно, обвязанное чёрным оби с чёрными бриджами. На ногах по-прежнему надеты чёрные туфли на каблуках.
Цунаде уже за 50 лет, но её легко спутать с двадцатилетней девушкой. У неё длинные, светлые волосы, завязанные в два хвоста. Глаза её имеют приятный, кофейный оттенок. Губы накрашены красной помадой. Ногти накрашены красным лаком. Всегда одета в синие бриджи, светло-серую тунику с большим вырезом на груди и в светло-зелёный плащ, на спине которого находится кандзи, означающий "азартная игра" (賭, каке). На ногах носит черного цвета сандалии с небольшим каблуком. Обхват груди - 106 сантиметров.
YOU ARE READING
Пятая хокаге-сама. Цунаде.(Завершена)
CasualeТсунаде - потомок клана Сенджу и одна из Денсетсу но Саннин Конохагакуре, известная во всём мире как сильнейшая куноичи и величайший Ирьёнин. Потеря близких привела к развитию у Тсунаде WP.png гемофобии, в связи с чем она в течение многих лет отказы...