Карты и сиги или попробуй не быть без девственности

13 0 0
                                    

-А я козырем отобьюсь! - сказал хлебобулочное изделия закуривая сигаретой
-А Я СЕБЕ ЗАБЕРУ !) ХА  ЛОШАРА)) -Сказал ножик забирая карту .
-А я кину ПИКОВОГО ВАЛЬТА Х)🖕
- Ты 13 карт пересмотрел ? Ну ладно я кидаю ...  КОРОЛЯ - сказал ножик - ну чтож ...ты проиграл ) СНИМАЙ ШТАНЫ Х)
-Ска иди ты в очко (
-Только в твое х) -Сказал остроголовый прокурив сигу
- СКА ТЫ ОХУЕЛ !?! НЕ Я ТАК НЕ ИГРАЮ(
- Не не и не) от правил не убежать Курасан .
КуроСАН побежал с такой скоростью чупалаха , зная что эти "карты на раздевание" закончутся без его девственности
-ЭЭЭЭЭЭ СТОЯТЬ !!¡!!!!¡¡!!!!!¡ -Взяв сигарету он побежал за ним .
Брялок и Стерка жравшие огурцы сидели на поляне
-Что это с ними ? -Сказала стерающее создание съедав огурец (СОЛЕНЫЙ ОГУРЕЦ КОПАТЫЧА)))) )
-Да так оба придурка карты на раздевание играли ..И КОЕ-КОМУ ЛИШАТ ДЕВСТВЕННОСТЬ ПХАХАХАХАХХАХВХВХВХ) - Сожрав огурец Брялок чуть не подавилась и ржала как конь а потом помер( (дед иснайдик((((( )
-СКААААА БЛЕН СПАСИТЕ МОЙ АНАЛЬЧИК И МЕНЯ ПЖ((((((( - Кричал булка со всей дури что ёжики зелёные ахуели .
(Кстати , всем хеллоу май френдс , и я вернулся спустя миллион лет :D обновляю эту главу ночью а мне завтра в школу..)
В итоге он упал в обрыв и превратился в коричнево-оранжевый киш ми (ХВХАХАХ)
А что же делали остальные спросите вы? Эти пакистанцы устроили хуйню и от них остался наркоманский киш миш , описывать не буду сами понимаете какие они тут наркомашки.
Когда малина вернулся он ахуел от этого и стал ёжиком .Он крутился со скоростью света туда сюда а в итоге .. киш миш и на тебе ,
Сдох . Его никто не спасал , а наоборот отмечали это с шампанским , коньяком , пивом и с всяким киш миш .
А  Сока.. а Сока пыхтела как паровозик Томас , в итоге она засунула  и у неё были наркоманские сны .

Дебилзм с живыми предметамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя