Chapter 1.Little on Me^O^

97 7 4
                                    

Не много обо мне...)
Меня зовут Алиса Канг мне 15 лет, живу я в городе Лондон. Живу я с родителями и с младшой сестренкой. Родители у меня знаменитые люди, у них своя фирма. У моих родителей сеть магазинов по всему Лондону. Их  фирма очень знаменита.
У меня темно-каштановые волосы (достались от мамы) ,  до поясницы. Глаза хамельон, обычно они у меня темно-карие,  когда я злюсь- серые, а когда мне плохо- голубые. Рост у меня 1.59. Я считаю что для 15 летней девочки это нормально) как говориться:" лучше быть маленькой принцессой, чем высокой кобылой". Моей сестренке 3 годика. Ее зовут Арианна, но мы ее назваем или Ари или Ариша. Мою маму зовут- Джессика ей 35 лет, а папу зовут- Влад ему 37 лет.
У меня мало друзей. Это Евдокия(Ева), Саша,Алина и Женя.
Ева- ей 16 лет,  у нее черные с переливом красным цвет волос,  у нее голубые глаза.
Саша- ему 16 лет, у него карие глаза и он встречется с Евой).
Алина- ей 15 лет, у нее рыжие волосы и у нее карие глаза.
Женя- ему 16 лет, у него черные глаза и он встречается с Алиной.  Средени них я как бы белая ворона. Без пары.  Но мне и одной как-то хорошо.)
Моя первая книга. Надеюсь вам понравиться. Жду комментариев и Лайков) by Leegay

one daydream, two showers, three words....)Место, где живут истории. Откройте их для себя