- Что-то ты Физику сегодня у меня не стала списывать. Сама смогла сделать? - спросила Лалиса, с интересом поглядывая на подругу. Дженни не отличалась глубокими познаниями в этом предмете, да, собственно, и не стремилась отличаться. Ей и так было хорошо. Она просто всегда перед занятиями физики брала тетрадь у Лалисы, и все списывала, а сегодня не стала, хотя домашка была сложная.
- Нет, Ви списать дал. Представляешь, сам предложил! - Джен сделала круглые глаза и выразительно посмотрела на Лалису. Девочки, не торопясь шли домой, наслаждаясь наконец-то обретенной после восьми уроков свободой.
- С чего это он? - Манобан удивленно приподняла брови. Хотя, что тут удивляться. И так все было ясно.
Дженни очень симпатичная, с хорошей, уже почти оформившейся к четырнадцати годам фигурой, с доходящими почти до талии, всегда распущенными каштановыми, густыми и даже немного вьющимися волосами, с большими темно-карими глазами, обрамленными длиннющими и всегда умело подкрашенными ресницами, розовощекая и вечно улыбающаяся. Девочка с такой внешностью, да, к тому же еще веселая, общительная и выплескивающая в мир кучу своих идей и неугомонных фантазий, не могла не привлекать мальчишек. Серьезно Джен пока ни с кем из них не дружила, но вниманием пользовалась. Лалиса ей немного завидовала. На нее, представители противоположного пола совсем никак не реагировали. Некое подобие романа случилось у нее в детском саду, в подготовительной группе. Она чем-то приглянулась новенькому мальчику, который пришел к ним в начале года. Он всегда старался сесть рядом с ней, отбирал для нее у других хорошие игрушки и никому не позволял ее обижать. Девушка до сих пор так и не поняла, нравился он ей или нет. Тогда она очень мало значения придавала подобному к ней отношению. Ну, ухаживает и ухаживает, приятно, конечно... А после новогодних праздников он не пришел. Воспитательница сказала, что они получили квартиру где-то в другом районе. И когда Манобан поняла, что, возможно, больше никогда не увидит его, ей стало вдруг грустно и досадно. И сейчас она, иногда, вспоминала этот детсадовский небольшой роман, и ей становилось еще печальнее от того, что к четырнадци с половиной годам он оказался единственным в ее жизни...
- Да я сама немного удивилась! Я уж с месяц, как заметила, что он на меня поглядывает. А сегодня вдруг перед уроками тихо так спрашивает: «Ты физику сделала?» «Нет», - говорю. «Возьми у меня, спиши, если хочешь», - сует мне тетрадку, а сам краснеет, как рак вареный и глаза опускает. Смотреть на меня стесняется. Ну, я отказываться не стала. В физике он, вроде, шарит. Так что взяла и списала... Слушай, ты что сегодня вечером делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲃυⲇ ⲥ ⲕⲣыⲱυ ▪️Lizkook▪️
FanficОна - «правильная» девочка из «хорошей» семьи. И ее жизнь это жизнь обычной школьницы. Вот только мальчишки совсем не обращают на нее внимания. Но однажды все меняется. Однако куда приведут эти перемены, если тот, кто ее заметил «плохой» парень?.. К...