♡🌸...Долбанная болезнь...🌸♡

421 33 6
                                    

*ЭТОТ ФФ ПРИДУМАН БЫЛ АВТОРОМ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ ВАРУ. ВСЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО НЕ ПРАВДА. ) НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ В СЕРЬЁЗ*

.....

Утро...  

Я проснулся. Где я? Что случилось?.. я осмотрелся. Я был в какой то комнате. Передо мной сидят все мои братья.. даже Пик..

- Ч-что случилось? - немного хрипло проговорил я, смотрев на каждого.

Все) - ВАРУ!!! ТЫ ОЧНУЛСЯ!! - Со слезами кричали все клоны (конечно кроме Вару)

- Эм.. что? а я... это был сон? - тихо спросил Вару. На глазах уже появились слёзы.

Все стали успокаивать Вареника, говоря что он скоро приедет домой и все будет хорошо...

Но.. Вару плакал из за того, что все, что он видел... Был... просто сон)) 

Неделя спустя.

Вару уже выписали и он направился к выходу. Вару выглядел ужасно..

За эту неделю он ел только 3 дня. Не спал ночами, и из за этого у него большие синяки под глазами. Разбитые очки, которые он держал в руках.

Вот наш Вареник выходит из больницы. К нему подбегает Джокер.

Д) - Вару, милый мой, дорогой мой друг!! - обнимая и целуя говорит 

- Все хорошо, Джо)) меня ведь не убили ;) А ты ведь знаешь, что я беcсмертный UwU

Д) - Ах!! Твои очки!!!! Как так то? - грустновато спросил Джокер.

- Я не знаю...

Д)- *вздохнул* ладно.. мне тебя ещё домой телепортировать) - Взяв свою палку он махнул ей и они телепортнулись в квартиру Федора.

- *смешок* Спасибо гей;) 

Д) - Ч-ЧТО?!! ВАРУ!!! как не стыдно! *надулся* - махнул рукой и исчез.

Вару осмотрелся. В се было на своём месте. даже его место для хранения краски, все было на месте.

- Я ПРИШЁЛ ЛОХИ))) Я скучал) 

Зонтик прибежал в прихожую и стал обнимать Вару. Вару обнимал в ответ. Потом уже все подходили. Обнимали и расспрашивали, всё ли хорошо. Кроме Пика.. Его не было. 

- А где Пик? 

К)- Он гуляет с Эммой.

- С этой долбанушкой? Фу.. ну и выбор у нег... - Вдруг у Вару заболело сердце. 

Все (кроме Бубновых) - ВАРУ!! 

- Все хорошо.. я пойду к себе..... - он ели как побрел в комнату.

Он ели как дошёл до комнаты. Он закрыл дверь на ключ...

Куст стал кашлять. сначала просто кашель...потом уже был кашель с кровью и с цветками...

- Б-бля.... П-пик твою мать.. - он стал плакать. горько плакать.. Никто не видел, как Вару плачет. *отключился*

.....

Всем привет;) 

Да, я знаю, что этот фф закончен...Но у меня был сценарий который я бы хотела использовать UvU  так что может ещё будет глава ))) 

*ЭТОТ ФФ ПРИДУМАН БЫЛ АВТОРОМ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ ВАРУ. ВСЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО НЕ ПРАВДА. ) НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ В СЕРЬЁЗ* 

Я люблю тебя )Место, где живут истории. Откройте их для себя