Я.. люблю..тебя тоже♡🌸

449 39 6
                                    

*ЭТОТ ФФ ПРИДУМАН БЫЛ АВТОРОМ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ ВАРУ. ВСЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО НЕ ПРАВДА. ) НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ В СЕРЬЁЗ*

♡°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°♡

От лица Вару..

Я проснулся. Моя комната, рука в помятых цветах и в засохшей крови. ммм) найс бл@ть. Я ели встал с пола и посмотрел в своё зеркало. 

Уродливые глаза, весь в говне рот (в засохшей крови), уродливые волосы, идиотская улыбка..

- ЧТО С ТОБОЙ УБЛ@ДОК?! ГДЕ ВАРУ?! - разбив кулаком зеркало, кричал я.

?) - Вару?) Вару тут нет( - послышался чей то голос. 

- *Нервный смех* Ты сейчас серьёзно?) Я не с тобой разговаривал. - Кто же это? я стул осматривать комнату. Никого не было.. 

-  Ну и где ты? Как тебя вообще зовут? а?

Темн. В) - Меня... хах) Я можно так сказать... Твоя 2-ая личность;) - он показался.. И вправду, такой же как я.. только.. Немного темный.

- Пизд@ц ты стремный. -_-  

Темн. В)- скажи спасибо, что ты не умер.. -_- - Говорил он. показывая на меня пальцем

- Всмысле? *смешок* Чего?? - че он несёт? бля пи@р какой то.. 

Темн. В) - в прямом)) Вару.. Весь этот месяц ты лежал в больнице ) все думали что ты умрёшь...

- .. То есть...

Темн. В) - Да!) Вару..это был всего лишь..сон!) из за которого ты мог легко умереть. Но.. я тебя пожелел -~-

- ..... ДА... Да лучше бы я сдох, чем бл@ть тут сидеть и откашливать эти грёбанные цветочки!!! 

Темн. В)- Эх.. Я тебе скажу только одно.. 

- Ну.

Темн. В)- Расскажи Пику)) это взаимно;) 

- Врёшь... 

Темн. В)- С чего бы мне врать? А?) Я же тебе жизнь спас.. 

- Иди нах@... - я не мог уже сдерживать слёзы..

Темн. В)- *цокнул* плакса.. - он исчез. 

Неожиданно дверь полетела в стенку. Ко мне подбежал Пик. Он взял меня на руки и понёс к себе. Остальные просто смотрели на меня и охали. Кто то даже заплакал. 

Вот уже я в комнате у Пика. Пхах) он нервничает. Я улыбнулся. *кашель* опять эти цветы с кровью... как оно там называется.. Ханахаки? 

П)- ВАРУ! ТВОЮ МАТЬ!!! - Он стал искать аптечку по всей комнате. 

П)- Какого? -он стал смотреть на меня. 

- *Кхе* н-не знаю) а почему ты так обо мне волнуешься?) - я посмотрел на него тоже.

П) - во первых.. Ты мой Валет! А во вторых... - он стал вытирать мне лицо. 

- М?)

П) - *дал вам бутылку воды* выпей..

- Ну ладно.. *Стал пить воду* (то есть промывать рот он крови и лепестков:))

- *допил* Пик.. ты мне н-нравишься... взаимно ли это?... - у меня пошли слёзы... я уже знаю, что это не взаимно...)

Пик повалил меня на кровать. Он смотрел на меня. Я в ответ смотрел на него.. Потом он сказал..

П)- Я.. Люблю тебя.. тоже) -

Он вцепился в мои губы. Я был в шоке.. То есть тот Вару.. был прав.. 

Я продолжил поцелуй. так прошло пол минуты и мы отстранились друг от друга.. 

- *шёпотом* С-спасибо... Вару.


♡°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°♡

*ЭТОТ ФФ ПРИДУМАН БЫЛ АВТОРОМ, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ИЗМЕНИТЬ ИСТОРИЮ ВАРУ. ВСЕ ЧТО ТУТ НАПИСАНО НЕ ПРАВДА. ) НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ В СЕРЬЁЗ*

Я люблю тебя )Место, где живут истории. Откройте их для себя