действительно,как?

236 4 0
                                    

*на след. День к тебе подошел твой одноклассник(давайте его будут звать Акира)*

Т/и.. ты правда любишь Мадару-саму..?-спросил Акира.

Нет! Ты чё! Пофиг ему на всех,не любит не чье мнение,просто лох дигроданский даун! Ему нафиг 125! Не любит Тобираму. Он просто высокомерный!...-сказала ты.

Оу,да..?-спросил Акира.

Крч,люблю я его-сказала ты.

А... Хе-хе,понятно...-сказал Акира.

*У Мадары*

Стоп... Ты хочешь сказать,что чуть не того этого учинецу которой даже нет 18!?-спросил Изуна.

Да,но вообще я извинился...-сказал Мадара.

Дед,ты совсем крышей поехал?! Мало того,что ты с ней спал так ещё и чуть не изнасиловал!-сказал Изуна повышая голос.

Я спать это одно,а насилие другое.. и ещё раз скажу,я извинился и она меня простила -сказал Мадара.

Тронешь ее пальцем без ее разрешения... Я не знаю,что с тобой сделаю! Эх,мне ее жалко... Тем более успомни как ты ее напугал в первый раз!-крикнул Изуна.

*Мадара косо посмотрел на своего брата*.

Не смотри так! Она ещё маленькая,мне ее вообще жесть как жалко...-сказал Изуна.

Стоп,ты во мне видишь дела насильника?!-спросил Мадара.

Нет,просто ты только с ней нормально познакомился и уже такое!-крикнул Изуна.

Эх.. ладно-ладно,я сам не понимаю,чё на меня нашло в тот момент...-сказал Мадара.

Ладно,проехал -сказал Изуна.

*У тебя*

*Тебе уже было плевать на Юки и Юни,да и они к тебе не лезли*.

Так,где этот еж ходит? Скоро звонок,потом от учителей чапалах получать...-подумала ты.

Не меня ищешь?)-спросил Мадара.

*Ты крикнула от не ожиданности*

Ой, Прости-сказал Мадара беря тебя на руки.

Отпусти быстрее! Об этом ещё пол школы узнает и потом такая жесть будет!-сказала ты.

Та мне пофигу! Пусть хоть весь мир узнает!-сказал Мадара.

Да..? Ну тогда ок-сказала ты обнимая Мадару.

*Это всё увидел твой одноклассник Акира*

Позорище... Как она может встречаться с таким как он...? Ему  фиг знает сколько лет! -подумал Акира.

Мой милый директор Учиха~Место, где живут истории. Откройте их для себя