В молодости, во время Чунин Шикен, он и его однокурсники и столкнулись с в во втором этапе экзамена.
Несколько лет спустя, он возглавлял специальный отряд, который должен был заполучить секретную информацию от , касающуюся . Одним из членов этого отряда был . Однако, прежде чем удалось выследить команду, Кисаме убил всех, чтобы сохранить безопасность Киригакуре, что не на шутку поразило Ибики. На вопрос, зачем он это сделал, Кисаме ответил, что если бы их взяли в плен, то они бы выдали секретные коды, тем самым намекая на то, что безопасность деревни была гораздо важнее.
У Ибики был младший брат . Ибики был его экзаменатором во время Чунин Шикен. Считая, что все кто остался в зале во время десятого вопроса — не достойны быть шиноби, он сказал, что они больше не смогут быть . Рокушо Аой рассказал расстроенному Идате, что есть ещё один способ стать Чунином. Для этого ему предстояло выкрасть . Ибики вместе с двумя другими членами Анбу погнался за ними, однако шиноби из быстро победили их. Аой пытался заставить Ибики рассказать все секреты свитка, однако тот сжёг все здание, тем самым спасая своего брата. После этого Идате сбежал, а Ибики, подумав, что его брат мёртв, вернулся в деревню один.
YOU ARE READING
Морино Ибики
RandomМори́но Иби́ки - экзаменатор первого испытания на Чунин Шикен, начальник отдела допросов и пыток в Анбу.