Действие

3 0 0
                                    

Чунин ШикенПрибытие Ибики и экзаменаторов

Во время очередного Чунин Шикен, Ибики был назначен экзаменатором письменного экзамена. Его задача заключалась в том, что он должен был проинформировать в вопросах, на которые они должны ответить, в частности — последнего, десятого вопроса. Однако вопросы были слишком трудны для обычных Генинов. После того, как время ответа на девять вопросов было закончено, Ибики собирается задать десятый вопрос. Генин, не сумевший ответить на него, провалил бы экзамен и не смог бы сдавать его на следующий год. Тем самым, он вызывает страшное волнение учеников. Однако , подбадривает всех оставшихся, что удивляет Ибики. После этого, Ибики рассказывает, что десятым вопросом был выбор Генина оставаться или не оставаться ниндзя, добавив, что в аудитории находилось два Чунина, знающих ответы. Он также рассказал, что целью этого экзамена, было проверить учеников на способность добывать информацию. Впоследствии, Ибики ухмыльнулся, узнав, что Узумаки Наруто сдал его экзамен с чистым листом.

Крушение Конохи

В аниме Ибики охраняет границы деревни от войск и . Он рассказывает своим товарищам о тёмном прошлом Орочимару, а затем приветствует прибывшего им на помощь .

Описанные в этом разделе факты, персонажи, места и прочее встречаются исключительно в аниме.Эскортная миссия в Ча но Куни

Ибики был одним из ниндзя, направленных в , чтобы забрать раненного . Находясь там, он впервые за много лет встречается со своим младшим братом . Несмотря на их короткую встречу, Ибики даёт понять Идате, что больше не держит на него зла.

Двенадцать Ниндзя-стражников

поручает Ибики допросить , ниндзя из , который встречался с , прежде чем прибывают и , которые говорят, что Татсуджи является двойным агентом и находится под их защитой.

Конец раздела.Нападение ПейнаИбики и его команда допрашивают Юдачи

Несмотря на гибель Джирайи, тому удалось прислать в деревню . Когда методы допроса Ибики оказались неэффективными, он обратился за помощью к .

Во время нападения на Коноху, преследует до базы . Желая дать шанс Иноичи, и Шизуне на раскрытие личности Пейна, Ибики решает сразиться с Чикушодо.

Ибики допрашивает Чикушудо

Ибики и другие Анбу сражаются против и . При помощи своей , он пытается пытать её, однако Чикушодо без проблем нейтрализует воздействие техники и выбирается из неё, выполнив Кучиёсе но Дзюцу на Ибики. Таким образом, их попытки потерпели поражение. Ибики получает тяжёлое ранение от . Он выживает благодаря . Ибики продолжает сражение до тех пор, пока животные не исчезают, чтобы избежать .

Описанные в этом разделе факты, персонажи, места и прочее встречаются исключительно в аниме.Чикара

Ибики и другие ниндзя были отправлены на кладбище, располагающееся за деревней, чтобы исследовать могилы, которые были осквернены .

Конец раздела.Гокаге КайданИбики допрашивает Карин

После смерти , Ибики вместе со своими коллегами допрашивает , принесённую , об , и . Он не поддаётся её рассказам о людях, которые использовали её и предали, в отличие от своих неопытных коллег. Та, поняв что из этого ничего не выйдет, говорит, что не скажет ни слова, пока её хорошо не накормят, что не на шутку возмущает Ибики. В то время как его коллеги размышляют, как удовлетворить требования Карин, Ибики сидит с каменным выражением лица и требует от Карин информацию.

Морино ИбикиWhere stories live. Discover now