Я Даша, мне 24 года и я живу с отцом, который меняет баб как носки.
Моя мама умерла 17 лет назад, и все это время я живу с папой, и знайте, я уже столько дамочек видела у нас в доме, что вы просто себе не представляете. Все разные, были добрые, милые, классные. Были злые, стервы и те ещё сучки. В основном молодые, примерно от 25-35, а моему папе 45. Как бы понимаете да, он ищет девушек, моего возраста..
Буквально месяц назад он расстался с очередной, и очень удивительно что до сих пор никого не привёл. А он мужик то знатный, цепляет каждую за минуту.
Теперь перейдём на меня.
Как я уже сказала я Даша и мне 24 года, я закончила учёбу полтора года назад, но работаю не по профессии, училась я на адвоката, окончила колледж и университет на отлично.
Но работать не пошла, хочу ещё посвятить время себе, а не работе которая на всю жизнь.
Сейчас я работаю админом в энджой клубе в центре москвы. И знайте, это очень сложно. Но получаю довольно много.
Личная жизнь у меня всегда идёт не по плану, было 3 парня и одна девушка. Да, именно девушка, но она была как мужик, то есть у неё был такой стиль, и она была очень крутая. Расстались мы 2 года назад и встречались около 8 месяцев.Сейчас я нахожусь в клубе, и скоро рабочий день подойдёт к концу.
Ко мне подходит один из барменов.
-Дарья Алексеевна, вас зовут посетители
-что то случилось?
-да, недовольны нашими напитками
-о боже, что там может быть плохого
-не знаю
Мы прошли с девушкой до барной стойки и там была компания из 4 человек, все девушки.
-здравствуйте девушки, что у вас случилось?
-скажите пожалуйста, почему мой коньяк даже не чувствуется на вкус
-такого не может быть, наши спиртные напитки очень дорогие
-да мы заметили-говорит другая девушка
-а лёд там был?
-да, достаточно много
-тогда какие вопросы? лёд растворился и коньяк потерял тот градус
Они были не много в ступоре
-все? проблема решена?
-да, извините нас-говорит девушка с дредами, она там была самая трезвая и самая адекватная.Мой рабочий день подошёл к концу и я поехала домой.
Езжу домой я обычно на такси, так как время уже много и некоторые транспорты не ездят.
Ехать до моего дома не очень долго, примерно полтора часа, считая что я живу совершенно на другой ветке Москвы.
Весь путь я слушала свою музыку и думала на счёт папы, приведёт он новую или нет.
Доехав до дома, я оплатила такси и вышла из машины.
Открываю калитку, захожу и вижу свет в комнате у папы, уже дома.
Захожу в дом, разуваюсь и направляюсь а свою комнату.
У нас двухэтажный дом. На первом кухня и гостиная, а на втором, ванная с туалетом и две комнаты.
Поднимаюсь на второй этаж и вижу как выходит с неё папа и бежит на первый этаж
-папа, ты че?
-щас гости придут
-какие гости пап? время видел?
-да да
-капец
Мой папа очень любит выпить и делает это он в основном дома. С одной стороны хорошо, а с другой мне иногда мешает это.
слышу женские голоса, при чем не два и даже не три. у него че там, групповуха.
Я решила спуститься посмотреть. Облокачиваюсь на стенку и вижу тех самых дамочек с клуба.
-ой, а ты чего не сказал что у тебя жена есть
-это моя дочь
-а мы ее видели-говорит та, которая устроила скандал-она админ в клубе
Та сама с дредами очень сильно удивилась и смотрела на меня будто видит что то невероятное
-пап, может ты отложишь свой бухич на завтра?
-иди в свою комнату
-мне не 10 лет
он замолчал.
Я развернулась и пошла в свою комнату.
Захлопнула дверь и села на кровать.
Стук в дверь
-эй, можно?
Я встала, открыла дверь и увидела девушку с дредами.
-что?
-можно с тобой поговорить?
-да, заходи
я впустила ее в свою комнату и усадила ее на кресло.
-тебя как зовут?
-Даша
-я Кристина, можно просто Крис
я просто кивнула
-сколько тебе?
-это так важно?
-ну я хотела познакомиться
-24
-понятно
-как вас сюда вообще занесло?
-одна из моих подруг познакомились с твоим папой в другом клубе и договорились встретиться, а нас взяла за компанию
-мда уж, а сколько вам?
-мне 26, а этим по 25
-понятно
-я вообще не ожидала тебя увидеть, вообще никак.
-знаешь, я тоже в шоке.
-ладно, я не буду тебе мешать, если вдруг что мы тут до завтра
-ага
-спокойной ночи
-и тебе