6 глава

1.6K 82 2
                                    

Прошло около часа, людей стало намного больше и я уже понимала что не трезвая. Кристина не брала даже капли в рот, она пила всякие соки.
-тебе не надоело пить эти соки? хотя бы пива выпила
-не, я не хочу
-уверена? ты же не обязана вести машину, мы можем вызвать такси а завтра вернуться за машиной
-не Даш, я правда не хочу пить, может чуть позже пива
-как хочешь-я ей улыбнулась.
Встала из за стола и пошла танцевать.
Поворачиваюсь лицом к Кристине и вижу как она за мной наблюдает. Я ей зову пальцем ко мне, но она мотает головой и берет в руки стакан с соком.
Я пожала плечами и продолжила танцевать.
Я очень давно так не отрывалась, и если честно счастлива, что наконец то я отдохну и забуду все, что было на протяжении всей моей жизни.
Чувствую чью то руку на моем плече и резко поворачиваюсь.
-ты чего так пугаешься?-говорит Крис
-неожиданно
-я все таки пойду закажу что то покрепче
-хорошо
Она ушла, а я продолжила танцевать.
Проходило время, я уже уставала и решила передохнуть
-устала?
-ну да, и музыка не очень пошла-смотрю на ее стакан-там что?
-виски
-ого, с такого начинаешь
-да
-а не сильно вставит?
-от пару глотков ничего не будет
-ну как знаешь-беру свой стакан и делаю глоток.
Спустя еще час Кристина уже была слегка пьяная и она уже сидя начинала танцевать.
Я снова встала и пошла танцевать а она пошла за мной.
Подходит ко мне со спины, кладет руки мне на талию и так получается что я трусь попой об неё.
Поворачиваю голову и вижу как она удивляется, не убирает руки с моей талии и двигается в такт музыке.
Я поворачиваюсь к ней лицом, кладу руки на ее шею и между нашими отцами остаётся совсем немного расстояния. Почему то я почувствовала, что она мне так близка, что мы с ней очень давно общаемся и мне так хотелось ее поцеловать. Да я пол градусом, и она тоже. Я не знаю как она отреагирует если я ее поцелую, но я не много стремаюсь делать это первая.
Она убрала руки и показала пальцем что сейчас придёт.
Она отошла выпить, как ко мне подходит тот мужик, который качал свои права около столика.
-ну что красотка, можно присоединиться?
-нет, спасибо
-почему это?
начинает прижиматься ко мне и я понимаю что Крис сейчас очень нужна здесь.
Она стояла спиной и пила из стакана виски
-потому что я не хочу, отстаньте от меня пожалуйста
Начинает свои руки класть на меня, я резко отхожу и вижу как Крис уже идёт сюда.
Видно что она не много злая.
-что случилось?-смотрит на меня
-пристает
-пойдём выйдем?-говорит мужику
-с бабой?-смеется
-да, пошли поговорим
-Крис
-тихо, будь тут
Она вышли с клубы и я естественно пошла за ними.

подруга моего папы Место, где живут истории. Откройте их для себя